Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.10.2023 в 08:00

Реклама в Telegram подорожала на 35%

Причиной послужила инфляция и ввод маркировки

2

Стоимость размещения интернет-рекламы в сентябре—октябре 2023 года значительно выросла. Особенно тенденция проявилась в Telegram, где цены увеличились в среднем на 35% относительно аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Starlink .

В сентябре—октябре 2023 года цены на интернет-рекламы поднялись год к году на 5−10%, подтверждает основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев. Подорожание фиксирует и директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина.

По мнению участников рынка, в числе основных причин роста — общая инфляция, повышение конкуренции и увеличение числа рекламодателей. Влияет на цены и спрос, растущий из-за нехватки инвентаря на телевидении, радио и в печати.

Кроме того, сказался на ситуации и ввод маркировки, полагает Хлуднев. По его данным, стоимость рекламы у блогеров из-за маркировки выросла на 2−5%. Это объясняется не только необходимостью платить за услуги ОРД, но и ежемесячно предоставлять статистику по публикациям.

Однако в Starlink отрицают связь роста стоимости рекламы в Telegram с маркировкой. Там настаивают на увеличении популярности площадки. Аналогичное мнение высказывает и директор по работе с цифровыми клиентами Havas Media (Россия) .

Ранее в Starlink подсчитали, что цены на региональную ТВ-рекламу в 2024 году в среднем вырастут на 35%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.