Ozon представил финансовые и операционные результаты по итогам второго квартала и первого полугодия 2021 года. Рекламная выручка площадки выросла на 117% в первом полугодии 2021 года, до 2,9 млрд руб., сообщили Sostav в компании.
По итогам второго квартала доходы от рекламы выросли на 106% и составили почти 1,5 млрд руб. Инструменты продвижения использовала треть продавцов и большинство крупных компаний, работающих с площадкой по модели поставки. При этом более половины рекламной выручки с апреля по июнь принесли баннеры, поисковое продвижение и товарная реклама (товарная и брендовая полки).
Оборот маркетплейса за второй квартал составил 89 млрд руб., что на 94% больше, чем в прошлом году. Количество выполненных заказов за период выросло почти втрое (на 180%) и составило 40,9 млн.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
Во втором квартале рекламодатели проявили активный интерес к поисковому продвижению, так как высокая позиция в выдаче — самый короткий и верный путь к потенциальному клиенту: сейчас более 70% добавлений в корзину приходится на первые 30 позиций в поиске. Мы продолжим совершенствовать рекламные инструменты, в частности, до конца года дадим возможность самостоятельного запуска кампаний во внешних рекламных сетях прямо из личного кабинета.
В июне Ozon анонсировал самостоятельный запуск кампаний для продавцов во внешних рекламных сетях. На первом этапе предприниматели смогут, не покидая маркетплейс, закупать инвентарь Facebook (включая Instagram) и Google.