Логотип РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР
16 и 17 апреля 2013 года в Москве в Российском университете дружбы народов прошла VII всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2013: актуальные коммуникации" для молодежи и студентов коммуникационных специальностей, собравшая более 250 участников.
Программа конференции включала пленарное заседание, работу студенческих секций, мастер-классы известных практиков в области рекламы и PR и творческий конкурс.
На пленарном заседании с докладами выступили Дмитрий Бадалов, эксперт Международной торговой палаты (ICC) в России, Академик Российской академии рекламы, генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК1", Алексей Глазырин, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК "НЬЮТОН" и Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia.
Мастер-классы, которые посетили молодые рекламисты:
- Эндрю Контра (Andrew Kontra), Креативный директор компании Proximity
«What is digital and who invited him anyway» - Дмитрий Котенко, директор InfoShell,
Сергей Явецкий, директор по развитию InfoShell
«Все, что вы хотели знать о мобильной рекламе, но боялись спросить» - Марина Мачерет, руководитель отдела маркетинга компании «Медиалогия»
«Мониторинг СМИ за 5 минут до завтрака» - Ксения Самойлова, Senior account manager Leo Burnett
«Сетевое агентство: как все устроено?»
- Алекс Дроздовский, креативный стратег BBDO Group
«Игроизация: как игровые механики влияют на коммуникацию брендов» - Ольга Стерник, основатель интернет-агентства "Стерно.Ру", генеральный директор компании по мониторингу соцмедиа BrandSpotter.
«Digital: реальная жизнь в лучшей из индустрий». - Александр Батуев, графический дизайнер, преподаватель RealTimeSchool по направлениям Web-design, Adobe After Effects, Adobe Illustrator.
«Интерактивные технологии в рекламе: новые тенденции» - Серж Scout Кащавцев, руководитель направления Digital Media в Real-time School.
«Digital Publishing – будущее издательской индустрии»
- Анатолий Климчук, директор Artox media Moscow.
«ВСЕ ЛГУТ: проверь сам правило доктора ХАУСА на примере диалогов в Facebook»
Перед церемонией награждения всех ждал сюрприз – состоялся ПОКАЗ лучших роликов Международного фестиваля креативности «Каннские львы» за последнее пятнадцатилетие. Председатель жюри творческого конкурса генеральный директор POV–Точка зрения Анатолий Ясинский разобрал «полеты» и объявил победителей. Авторам лучших статей и творческих работ были вручены сертификаты на обучение в профессиональных школах Artox и Real-time, подарки от компаний Maitre de The и Мосигра, а также широкая студенческая аудитория смогла принять участие в розыгрыше телефона NOKIA LUMIA.
Ознакомиться с творческими работами можно здесь
Итоги конкурсов – это сюда
«Рекламный вектор» начинает свою работу
Приятные мелочи из пакета участника
Пленарное заседание конференции «Рекламный вектор-2013»
Участники пленарного заседания
Студенческий оргкомитет
На выставке творческих работ
Группа участников конференции у здания РУДН
Расписание мастер-классов в рамках конференции
На заседании студенческой секции
Виталий Гайдунько, генеральный директор компании ADMOS – выпускник РУДН, «сувенирный» спонсор конференции посетил мастер-класс
Марина Мачерет, руководитель отдела маркетинга компании Медиалогия проводит мастер-класс об исследованиях в PR
Дмитрий Котенко и
Сергей Явецкий из InfoShell знакомят аудиторию с трендами мобильной рекламы
Идет заинтересованный разговор о digital на английском языке
Эндрю Контра, креативный директор компании Proximity
с будущими рекламистами
Алекс Дроздовский, креативный стратег BBDO Group рассказывает о современных игровых механиках
Ольга Стерник, генеральный директор компании BrandSpotter делится секретами мониторинга соцмедиа
Анатолий Климчук, директор Artox media Moscow говорит о новых технологиях продвижения в Facebook
Студенты на мастер-классе
Юрий Мосейкин, директор ИМЭБ РУДН, награждает победителей конкурса статей
Овик Саркисян, исполнительный директор РА «Нью-Тон» вручает спецприз агентства за статью о наружной рекламе
Анатолий Ясинский, генеральный директор POV–Точка зрения подводит итоги творческого конкурса
Награды наконец-то нашли своих хозяев