Рекламодатели «Яндекса» получили возможность выйти на молодежную аудиторию, используя для этого популярную платформу TikTok, сообщается в пресс-релизе «Яндекса».
В видеоленте будут демонстрироваться рекламные блоки «Директа», автоматически созданные из картинок и текстовых описаний. На ролик также в автоматическом режиме накладывается наиболее подходящая музыка и элементы взаимодействия с пользователем. Видео сразу адаптировано под вертикальный формат приложения.
Рекламодатели могут воспользоваться таргетингом по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. Алгоритмы Яндекса позволяют не переплачивать за нецелевые контакты, а показывать рекламу только тем, кому она действительно может быть полезна.
Как отмечается, по данным аналитической компании USB Evidence Lab, приложение TikTok заняло четвертое место по количеству времени, которое пользователи проводят в приложении. По данным Sensor Tower в третьем квартале 2019 года TikTok занял второе место по количеству установок, опередив многие другие популярные приложения.
В начале августа у российского TikTok появился директор по продаже рекламы. Им стал Степан Слюсарев, имеющий опыт работы на аналогичных должностях.