Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рекламодатели «Яндекса» получили возможность размещать рекламу в TikTok

Специально для видеоплатформы разработан новый формат рекламы

Рекламодатели «Яндекса» получили возможность выйти на молодежную аудиторию, используя для этого популярную платформу TikTok, сообщается в пресс-релизе «Яндекса».

В видеоленте будут демонстрироваться рекламные блоки «Директа», автоматически созданные из картинок и текстовых описаний. На ролик также в автоматическом режиме накладывается наиболее подходящая музыка и элементы взаимодействия с пользователем. Видео сразу адаптировано под вертикальный формат приложения.

Рекламодатели могут воспользоваться таргетингом по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. Алгоритмы Яндекса позволяют не переплачивать за нецелевые контакты, а показывать рекламу только тем, кому она действительно может быть полезна.

Как отмечается, по данным аналитической компании USB Evidence Lab, приложение TikTok заняло четвертое место по количеству времени, которое пользователи проводят в приложении. По данным Sensor Tower в третьем квартале 2019 года TikTok занял второе место по количеству установок, опередив многие другие популярные приложения.

В начале августа у российского TikTok появился директор по продаже рекламы. Им стал Степан Слюсарев, имеющий опыт работы на аналогичных должностях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.