Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.05.2013 в 12:00

Рекламу Dove спародировали тестикулами

Последняя кампания бренда не дает покоя креаторам

5

Подпись_изображения

 

Американские креаторы из творческой студии Portal A создали пародию на рекламный ролик Dove Real Beauty. В этот раз эксперимент был проведен над мужчинами. Вернее, над их достоинством. Креаторы попытались донести до героев ролика, что их достоинства гораздо красивее, чем они себе представляют.

Напомним, что агентство Ogilvy Brazil разработало нестандартную кампанию для косметического бренда Dove. Креаторы показали женщинам, что они оценивают собственную внешность гораздо критичнее, чем это делают незнакомые люди.  

Для участия в эксперименте был привлечен опытный художник, который вот уже много лет сотрудничает с ФБР: он создает портреты причастных к преступлениям людей по описаниям очевидцев. Сначала художник писал портреты женщин в соответствии с их собственным описанием, а потом - портреты тех же женщин, но уже по описаниям незнакомцев, встреченных испытуемыми за день.

Различия между получившимися портретами сразу бросаются в глаза. По описаниям незнакомцев женщины выглядят привлекательнее, чем по собственным.

На нестандартный ролик Dove Real Beauty сразу стали снимать всевозможные пародии. Комедийная труппа New Feelings Time Comedy создала видеоролик, в котором приняли участие мужчины, а его посыл оказался совершенно противоположным оригиналу: «Мужчины, вы не так красивы, как думаете».

В пародийном видео, созданном американской студией Portal A, в центре эксперимента снова оказываются мужчины, только на этот раз женщина-художник сначала рисует их тестикулы в соответствии с описанием непосредственного «хозяина», а потом - по рассказам женщин, которым повезло оценить внешний вид мужского достоинства собственными глазами.

В результате эксперимента оказывается, что именно мужчины – злейшие критики своей красоты. Их достоинства выглядят гораздо привлекательнее, чем они себе представляют. «Только 4% мужчин знают, насколько прекрасны их шары» - утверждается в видео.

О реакции Unilever, владельца косметического бренда Dove, на столь широкий резонанс относительно рекламной кампании, ничего не известно.

Оригинал

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.