Sostav.ru
06.09.2017

Рекордные кассовые сборы «Гоголь. Начало» обеспечила ТВ-кампания с охватом более 22,8 млн и вирусное продвижение

За первый уикенд картина собрала 220 млн рублей

32

 

«Гоголь. Начало» вышел в широкий кинопрокат 31 августа, и за первый уикенд собрал 220 млн рублей на территории России и СНГ. За полтора месяца до старта фильма была запущена маркетинговая кампания, для которой задействовали большинство площадок холдинга «Газпром-медиа» и его мультиплатформенный инструмент «Кантата». Именно кампания обеспечила рекордные сборы, говорят в селлере «Газпром-медиа», который занимается продвижением фильма в рамках «Кантаты», а также его создатели, канал ТВ-3.

В итоге 5 июля по 27 августа на развлекательных телеканалах и радио Energy вышли 1771 рекламный ролик, 18 гостевых эфиров и интеграций в популярных программах. За этот период охват телевизионной кампании, по данным Mediascope, составил более 22,8 млн. россиян в возрасте 14-44 (или 69,5% населения), сообщили Sostav.ru результаты в сейлз-хаусе «Газпром-медиа».

Телеканал ТВ-3 и селлер «Газпром-медиа» использовали мультиплатформенный инструмент «Кантата». Этот сервис позволяет создавать комплексные кампании в формате «360 градусов», используя ресурсы холдинга «Газпром-медиа» – эфирные и тематические телеканалы, цифровые площадки, радио и печатные СМИ.

В проекте были задействованы телеканалы ТВ-3, ТНТ, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, НТВ, «Матч ТВ», радио «Авторадио», Energy, онлайн-площадки Rutube.ru, TNT-online.ru, dom2.ru, мобильные приложения TNT-Club, Like FM, онлайн-телегид «Вокруг ТВ», а также журналы «Караван историй» и «Семь дней». 

«Для нас было важно не только рассказать аудитории о старте кинопроката, но и создать культурное поле вокруг личности великого писателя и его бессмертных произведений. За короткий срок мы достигли мощного медийного резонанса и получили максимальный широкий охват, что подтверждает эффективность использования нашего инструмента “Кантата”», – комментирует задачи и результаты кампании генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

 

 

Для продвижении фильма создавался самостоятельный телеконтент. Например, во время трансляции матча «Спартак-Локомотив» на трибуне московского стадиона «Открытие Арена» среди футбольных болельщиков оказался актер в образе Гоголя. Комментаторы телеканала «Матч ТВ» несколько раз обратили внимание телезрителей на необычного болельщика и рассказали о фильме. Это событие вызвало большое обсуждение в социальных сетях и привлекло внимание спортивных СМИ, объясняют в «Газпром-медиа».

 

 

Для телеканала ТНТ создатели фильма совместно с командой ТВ-3 разработали вирусную кампанию в интернете. Был создан веб-сериал, построенный по принципу кросс-промо: главный персонаж фильма путешествует по мирам сериалов ТНТ. В четырех роликах он сталкивается с персонажами проектов «Полицейский с Рублевки», «Чернобыль: Зона отчуждения», «Остров», «Деффчонки». На 28 августа суммарное количество просмотров в Интернете всех эпизодов веб-сериала составило более 7 млн (плеер Rutube, Youtube, социальные сети «Вконтакте», Одноклассники, Instagram), рассказали в «Газпром-медиа».

 

 

В эфире телеканала «Пятница!» транслировался тематический промо-ролик проекта «Ревизорро дети», который назывался «Такого «Ревизорро» Гоголь не писал».

 

 

В сентябре на телеканале 2х2 в проекте «Бессмертное кино» выйдет обзор фильма «Гоголь.Начало», а на сайте телеканала зрители могут присылать собственные интерпретации обложек книг произведений Гоголя, с героями эфира 2х2. Самые креативные получат в подарок произведения с веселой мульт-обложкой на тему произведения.

 

 

 

 

Кроме того, были рекламные активности и на других площадках «Газпром-медиа».

«Создав «Гоголя», мы поняли, что этот инновационный продукт требует и нового подхода к маркетингу и продвижению. Мы решили воспользоваться всеми преимуществами, которое дает наличие собственного телеэфира и нахождение в составе крупнейшего медиахолдинга в России и в Восточной Европе. Таким образом, проект «Гоголь» еще до своего выхода в эфир максимально амортизировал риски, с которыми обычно сталкиваются производители кино, и получил рекламную поддержку, о которой могут мечтать даже ведущие дистрибьюторы», – отмечает генеральный директор «ТВ-3» Валерий Федорович.

За первый уикенд проката в России, Белоруссии, Казахстане и Армении «Гоголь. Начало» собрал рекордные кассовые сборы – 220 млн рублей. Это лучший летний старт российского фильма за всю историю отечественного проката, и такой успех обеспечила масштабная маркетинговая кампания, уточняет Валерий Федорович.

Сборы оказались гораздо выше прогноза создателей фильма и аналитиков. Сотрудник ТВ-3 говорил «Ведомостям», что канал будет считать эксперимент удачным, если первый фильм соберет более 100 млн рублей.

В фильме повествуется о том, как вместе со своим начальником, блестящим столичным следователем Яковом Гуро, начинающий писатель приезжает на Полтавщину расследовать таинственные убийства девушек. По слухам, которые активно разносят напуганные местные жители, за преступлениями стоит сам Дьявол в обличии черного всадника. Здесь писатель встречает свою любовь, которой суждено сыграть роковую роль в его судьбе.

Напомним, в августе Министерство культуры РФ присвоило картине «Гоголь. Начало» рейтинг 18+. Однако вырезав из картины наиболее откровенные эпизоды, возрастной порог аудитории удалось понизить до 16+.

 

Обсудить с другими читателями:
1
3
Почему бы и нет. Но скорее - такие ошеломительные сборы из-за автобусов, обклеенных этим фейсом
й 06.09.2017 в 11:45
4
1
Если все так, как пишут, то, безусловно, результат. Особенно если учесть, что для большинства вынос в название фамилии великого писателя уже определенный минус, типа того, что опять нудное интеллигентское кино. Однако и по видимому получилось. Что может только радовать. Немного удивляет переход тв контента в кинотеатр, но проба оказалась удачной.
Легионер 06.09.2017 в 11:53
2
3
Гоголь никогда в России не относился к "интеллигентности", это народный писатель, как Пушкин, как Лермонтов
Неизвестный 06.09.2017 в 12:08
1
Без фамилии Гоголя в названии было бы в разы труднее достучаться до аудитории, что ж мы тут придумываем ...
Неизвестный 06.09.2017 в 13:08
худрук гоголь-центра ого-го как смог достучаться и хайпа выгреб больше ))
Неизвестный 06.09.2017 в 17:34
8
не смотрел, но осуждаю
Неизвестный 06.09.2017 в 12:04
1
1
удачно вставили в период выхода, начало активного сезона, интерес к школе в сентябре, но не рекорд, унылая темная башня органически набрала в первую неделю 266 млн. Валериан в первую неделю 347 млн. совсем не рекламируемый Малыш на драйве 156 млн., успех лучше сравнивать с периодом проката - сколько наберет, наберет ли во вторую и третью неделю
Неизвестный 06.09.2017 в 12:06
5
Рекордные сборы обеспечил Н,В. Гоголь.
Неизвестный 06.09.2017 в 13:07
5
3
Почему бы вместо "уикенд" не скзаать - выходной. Что за раболепие перед всем европейским, ей-богу. Еще бы "Вай" написали.
Неизвестный 06.09.2017 в 13:14
1
2
Гоголь бы не одобрил)))))
Неизвестный 06.09.2017 в 13:22
1
2
Если кино делается ради денег, то искусства там не будет точно. Там, где высокая поэзия, массовый зритель не будет замечен. А значит, можно даже не смотреть.
Неизвестный 06.09.2017 в 13:27
1
Так вот с чем связана не окупаемость почти всего отечественное кино последних лет? Я то думал просто УГ. А оказывается искусство и высокая поэзия .
так себе 07.09.2017 в 11:19
Название не оригинально как-то....
Неизвестный 06.09.2017 в 13:35
Т.к. будет продолжение, то всё ок.
Неизвестный 06.09.2017 в 13:59
3
9
просто правильная идея и качественная реализация. цекало молодец.
когда продукт отличный он сам себя рекламирует.
что касается того какой вклад внес Газпром-медиа, то здесь много вопросов. во-первых нужны поллинги зрителей на входе в зал , как делают Уолт Дисней в Европе (и я слышал что и в россии делал). во вторых анализ того как принималось решение по походу (кастомер путь) - от этого будет роль(доля в аттрибуционной модели) медиа в успехе.
без анализа этих двух пунктов приписывать успех именно рекламной кампании - это просто , скажем там , свинство:)
кстати ролики сделаны плохо - кат некачественный. видел фильм - там было достаточно материала чтобы выдержать правильное позиционирование и в роликах. Газпром-медиа этого сделать не смог.
lexx 06.09.2017 в 14:20
4
1
вы глупы!
Неизвестный 06.09.2017 в 15:20
1
3
Хорошая позиция самого умного)
Неизвестный 06.09.2017 в 16:46
3
"когда продукт отличный он сам себя рекламирует"

чувак застрял в 90-х
Неизвестный 06.09.2017 в 16:55
2
6
будете стоять в очередь за восьмым айфончеком - вспоминайте про горы рекламы :)
Неизвестный 06.09.2017 в 17:37
нафига тратить бабло на продвижение - делай отличный продукт сразу
Неизвестный 07.09.2017 в 18:18
3
Оно абсолютно безграмотно - посмотрите на его невежественную, переполненную орфографическими и пунктуационными ошибками, тупую и напыщенную речь.
Удивительный дебил! Каждый раз приходит, чтобы оплевать всех на этом сайте. Каждый раз массово получает по щекам. И Каждый раз приперается за этим же снова! )
Неизвестный 07.09.2017 в 11:32
4
3
пи...ц тебе михайлав))
я на бренд дне в Ритц выступаю в Москве 20го. и вообще бываю 5-6 раз в год на разных русских мероприятиях. там где персечемся - оттуда ты и уедешь в больничку с сотрясением))) легким конечно, недели на 2-3....

я правильно поступаю , товарищи? (вопрос к адекватным людям - не к ср..ым типо-креативщикам вроде этого чма михайлава)
lexx 07.09.2017 в 15:53
1
ты выступаешь в Мытищах на "Ночи длинных вожжей". И бываешь 5-6 раз в год в разных вытрезвителях.
Неизвестный 07.09.2017 в 18:20
отсюда делаем вывод, что lexx - вероятно Елена Горожанина, коммерческий директор категорий «Бритье, Красота, Здоровье»
а серьезно не цепляйтесь к лексу, он аналитичен, в культур мультур не всегда понимает, но аналитичен, погоните его не с кем будет что то по делу обсудить
Неизвестный 07.09.2017 в 18:48
да просто ничего приличного в кино больше не было в прошлые выходные)))
Неизвестный 06.09.2017 в 16:42
попкорн соленый был очень даже норм
Неизвестный 06.09.2017 в 17:37
цитата с Афиши "выйдет в прокат в двух версиях: 18+ (для тех, кто любит пожестче) и 16+ (для лиц помладше). Такое деление на возрастные маркировки неслучайно: по обилию кровищи (и постмодернистскому задору) «Гоголь» легко может потягаться с «Дэдпулом»." - если уже посмотрели все боевики, то пойдут на Гоголя он же экшон
он же экшон 06.09.2017 в 23:36
4
Рекламная кампания была эффективная. А сам фильм -вторичное г...но, которое второй раз смотреть точно не будешь.
Зритель 06.09.2017 в 18:31
При таком бюджете и покрытии даже "мёртвый" фильм пойдут смотреть. Хотя зритель уже научен тому, что мощная реклама - не всегда значит хорошее кино.
Неизвестный 06.09.2017 в 18:50
зритель забегает в кинотеатр и смотрит какие кино на какое время и выбирает подождать 45 мин Валериана или пойти сейчас на этот Гоголь
Неизвестный 07.09.2017 в 19:31
2
Сегодняшние походы в кино - жалкое зрелище. Люди, идите в театры. Там хоть пока еще есть на что откликнуться.
Неизвестный 06.09.2017 в 18:52
"...и перо за это получай!"? )
Неизвестный 07.09.2017 в 11:33
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.