Фото ren.tv
Телеканал РЕН-ТВ, входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг. С 16 февраля канал сменит логотип, оформление студий и программ, а также запустит в эфире новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. О предстоящих изменениях газете «Коммерсант» рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова.
По ее словам, фактически речь идет о «перезапуске» канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности. Новый логотип представляет собой букву «Р», образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует «активность, молодость, стремление к новизне». Новая версия логотипа станет для РЕН ТВ уже восьмой с момента запуска в 1997 году и седьмой за последние десять лет.
В общей сложности атраты на ребрендинг и смену эфирного оформления могут составить 1 млн долларов. Рекламная кампания ребрендированной версии канала в наружной рекламе стартует в крупных городах России 1 февраля, реклама в эфире и интернете будет запущена 9 февраля.
Перезапуск канала готовили британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Главная цель ребрендинга РЕН ТВ — расширение аудитории.