Компания представила серию фотографий как о продукции Apple, так и о новых товарах и брендах, которые можно купить в магазинах торговой сети. Например, это кофемашина-эспрессо Smeg со встроенной кофемолкой, очиститель воздуха Dyson, миска для домашних животных Petkit Fresh Nano.
В рекламе использованы стилевые детали 60−70-х годов. Атмосферу семейного камерного праздника, предвкушения подарков и сюрпризов передают точно подобранные атрибуты, яркие цвета, плавные формы, мягкие текстуры. В стиле ретро представлены современные и продвинутые гаджеты. Это создаёт эффект контраста и теплоты, которым авторам хотелось дополнить идею о функциональности и технологичности товаров.
Рекламная кампания нацелена на разные поколения: для молодёжи — это мода на абстрактное ретро, для людей старшего возраста — ностальгия и напоминание о детстве.
Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроника Inventive Retail Group:
Мы в restore: внимательно следим за трендами рынка техники и электроники и соединяем своё понимание этих тенденций с тем, как мы видим и чувствуем своих клиентов, их мечты и желания. Мы знаем, чего хотят люди — у нас есть 18-летний опыт работы на рынке, результаты опросов, которые мы постоянно проводим среди своих покупателей и подписчиков, инсайты, которые мы каждый день получаем при общении с ними в магазинах. На основе этих данных мы делаем подборки товаров разных категорий и брендов и помогаем людям быстрее и проще найти именно то, о чём мечтают они сами и их близкие.
Состав творческой группы
Арт-директор: Егор Гализдра
Сет-дизайн: Демьян Лисмент
Фотограф: Глеб Виноградов
Ассистент фотографа: Алексей Громов
Фотограф/видеограф: Кирилл Колчанов
Ассистент фотографа/видеографа: Никита Романов
Стиль: Ирина Свистушкина
Маникюр: Елена Червякова
Модели: Таня, Влад, агентство @abagroup
Ассистент сет-дизайнера, постановщик: Иван Павлов
Реквизиторы: Владимир Махуков, Александр Цой
Ретушь: Светлана Кысса
Клиент-менеджер: Надежда Полищук
Продакшн: Екатерина Михалева
В сентябре сеть магазинов изменила стилистическую и смысловую концепции бренда. Двухцветный логотип с двоеточием посередине re:Store заменили более цельным restore: с двоеточием в конце. В магазинах компании помимо продукции Apple начала продаваться техника других производителей.