Украинская кондитерская компания Roshen и российский производитель конфет «Рот-Фронт» спорят в суде из-за этикетки конфет «Ромашка», пишет РБК со ссылкой на материалы Европейского суда.
Тяжба началась ещё в 2017 году. «Рот-Фронт» обратился в Общий суд Европейского союза с требованием запретить Roshen регистрацию внешнего вида этикетки. Истец считает, что внешний вид украинской конфеты введёт в заблуждение потребителей относительно её производителя. В 2018 г. иск был удовлетворен. Однако после украинский производитель подал жалобу и предыдущее решение в споре аннулировали. Суд тогда постановил, что внешнее сходство двух знаков не высоко, что исключает путаницу потребителей.
Сейчас же «Рот-Фронт» попросил отменить решение об отклонении своего возражения, поданного в 2017 году. Суд требование компании удовлетворил и постановил взыскать судебные издержки «Рот Фронта» с Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO).
В 2014 году «Рот Фронт» добился компенсации за незаконное использование товарного знака «Ласточка». Тогда Roshen заплатил российской кондитерской фабрике 212 млн рублей.