Иллюстрация Facebook
В Риме прошел один из ведущих международных фестивалей креативности – Eurobest-2016. Для российских агентств этот год стал далеко не таким успешным, как предыдущий. Жюри фестиваля отметили лишь три работы, а отечественные агентства увезли домой одну золотую, одну серебряную и три бронзовых статуэтки.
Впервые Eurobest прошел в 2008 году в Стокгольме и с тех пор каждый год собирает рекламщиков со всей Европы. Этот европейский фестиваль проводят организаторы главного международного фестиваля креативности Cannes Lions. Напомним, согласно текущему рейтингу АКАР, Eurobest получает 11 баллов в секции рекламы и 13 в секции маркетинговых услуг.
В этом году агентства собрались в итальянском городе Риме. Три дня экспертное жюри оценивало лучшие работы рекламных агентств со всей Европы. В 2016 году в состав жюри Eurobest вошел и российский представитель – Даниил Голованов, креативный директор Red Pepper.
В прошлом году российские агентства увезли домой 11 статуэток фестиваля. Однако в Риме отечественным агентствам повезло гораздо меньше, чем в Антверпене: Россия получила всего 5 наград.
Золото
Агентство: TUTKOVBUDKOV
Работа: #Гравитацияпростопривычка
Клиент: S7 Airlines
Номинация: Film Craft - ACHIEVEMENT IN PRODUCTION
Серебро
Агентство: Восход
Работа: Motive Telecom
Клиент: 4G Radio
Номинация: Radio - USE OF RADIO AS A MEDIUM
Бронза
Агентство: BBDO Moscow и Mint
Работа: pUp syndrome
Клиент: Mars
Номинация: PR - CHARITIES, PUBLIC HEALTH & SAFETY, PUBLIC AWARENESS MESSAGES и PR - BUSINESS CITIZENSHIP / CORPORATE RESPONSIBILITY & ENVIRONMENTAL
Агентство: TUTKOVBUDKOV
Работа: #Гравитацияпростопривычка
Клиент: S7 Airlines
Номинация: Entertainment - EXCELLENCE IN MUSIC VIDEO
Данил Голованов, основатель и креативный директор агентства Red Pepper
Что касается моей работы - я жюрил Outdoor & Radio. К сожалению, далеко не все российские работы прошли пре-селекшн на этапе онлайн голосования, а некоторым очень сильным работам не хватило совсем чуть-чуть до попадания в финальный шортлист. Говорить про более низкий уровень креатива я бы не стал. Скорее, это стечение обстоятельств. Ну и отсутствие по-настоящему больших бюджетов в России на продакшн тоже сказывается.