Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в апреле снизились на 2,7% после мартовского роста. По итогам четырех месяцев 2019 года российский авторынок составил без малого 540 тысяч автомобилей, сообщается в аналитическом отчёте «Автостата».
В апреле продажи снова шли не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов, когда рынком демонстрировался последовательный двузначный рост. Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в апреле более 32 тыс автомобилей LADA, что на 5% выше, чем в прошлом году. Самой продаваемой моделью в России по итогам апреля вновь стала LADA Granta, чья реализация выросла на 70% и составила 12 652 автомобилей. Второе место занимает LADA Vesta с показателем 10 131 машина (+10%). Универсал LADA Largus выбрали 3646 покупателей, что на 11% ниже показателя годичной давности.
Второе место по объему продаж заняла KIA, обеспечив себе лидерство на рынке иномарок. Продажи Hyundai снизились на 3%, но это не помешало компании занять третью строчку с показателем 15 тыс проданных автомобилей. Замыкают пятёрку лидеров Renault и Volkswagen.