Кадр из видеоролика
Оператор связи Ростелеком запустил рекламную кампанию «Все реально», креативную концепцию которой разрабатывало агентство TNC.Brands.Ads. (Leo Burnett Russia Group). Креаторы наглядно продемонстрировали, как доступное кабельное ТВ возволит стать частью волшебного мира по ту сторону экрана.
Рекламная кампания Ростелекома направлена на продвижение акции «Все реально», которая предлагает пакет услуг «Интерактивное телевидение» и «Домашний Интернет» со скидкой от 2000 рублей в год.
Для воплощения идеи была выбрана сюжетная линия с историей одного пользователя новой акции, для которого невероятные ситуации становятся реальностью. Он буквально сливается с телевизионной картинкой, патрулируя улицы с супергероем, участвуя в кулинарных шоу и принимая авации на ледовой арене.
Акция «Все реально» продлится до 28 февраля 2014 года. Принять участие в акции могут абоненты, у которых имеется техническая возможность подключения к услуге доступа в интернет по технологии VDSL, FTTx или GPON.
«Как сказал Пабло Пикассо - «Все, что ты можешь вообразить - реально». А мы добавим «Со скидкой от 2000 рублей в год!», - прокомментировал проект Алексей Жучков, креативный директор TNC.Brands.Ads.
Состав творческой группы
Ростелеком (клиент)
Директор по маркетингу - Игорь Пепеляев
Зам. директора по маркетингу - Ирина Мариани
Бренд-менеджеры - Алена Метельская, Елена Тацитова
TNC.Brands.Ads. (креатив)
Креативный директор - Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию - Вероника Данилова
Арт-директор - Драгиня Кнези
Копирайтер - Максим Бонюшкин
Дизайнер - Андрей Лившин
Эккаунт-директор - Олеся Шепелева
Ст. эккаунт-менеджер - Лиля Камалетдинова
Мл. эккаунт-менеджер - Виктория Ихтентриц
Продюсеры - Оксана Северин, Катя Крючкова
Action Film (продакшн)
Режиссер - JJ Keith
Оператор - Сергей Трофимов