Впервые трансляция премии RU.TV будет вестись в режиме реального времени на улицах российских городов. Акция открывает новые перспективы развития музыкальной и развлекательной индустрий и расширяет возможности коммуникации с аудиторией, рассказали Sostav представители телеканала.
Медиафасады Maer установлены на оживлённых улицах городов-миллионников. По предварительным оценкам оператора наружной рекламы, дополнительная аудитория, которая подключится к просмотру премии RU.TV в Москве, Екатеринбурге, Самаре, Уфе, Волгограде и Челябинске, составит более 5 млн человек.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:
Большие экраны заставляют смотреть на маленькие. Мы создали новое медиа, которое пользуется популярностью у российских брендов. Трансляция «Русской музыкальной премии» телеканала RU.TV на крупноформатных экранах — интересный пример работы нашего коммуникационного канала. 28 мая миллионы людей, которые будут находиться в дороге, увидят прямую трансляцию премии на медиафасадах и продолжат смотреть её на экранах своих смартфонов. Уверен, премия телеканала RU.TV получит новую аудиторию, а исполнители — новых поклонников.
Представители оператора отмечают, что коллаборация телеканала RU.TV и медиахолдинга Maer — это ещё один шаг навстречу интеграции разных каналов коммуникации, за которым будущее российского медиа и ивент-рынка.