Иллюстрация depositphotos.com
Международная исследовательска
Платформа MMX Multi-Platform, с помощью которой проводилось исследование, является одной из наиболее технологически продвинутых в мире: она учитывает использование различных устройств и позволяет подсчитать аудиторию без дублирования данных, а также узнать ее демографические характеристики.
Сайты Mail.Ru Group лидируют в трех из четырех категорий. Проекты холдинга собирают больше всего аудитории на десктопах (стационарных компьютерах) и мобильных устройствах - в июне ресурсы компании посетило 75,4 млн пользователей старше 6 лет. В холдинг входят портал mail.ru, почтовый сервис, крупнейшие русскоязычные социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», мессенджеры «Агент Mail.Ru» и ICQ, а также ряд онлайн-игр.
Сайты «Яндекса» собрали 71,8 млн пользователей, а кросс-платформен
Новости являются самым востребованным контентом в Рунете - сайты категории «Новости/Информа
Mail.Ru Group заняла первое место и по «традиционной» аудитории. Сайты компании получили 74,5 млн заходов с ПК (comScore MMX, Россия, 6+), ресурсы «Яндекса» - 70,6 млн, Google - 58,3 млн. В категории «Видео» несомненным лидером является Google, которому принадлежит видеохостинг YouTube - его сайты посетило 41,7 млн россиян при общей аудитории сегмента в 68,8 млн. В среднем на пользователя пришлось 166 просмотренных видеороликов.