Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию, название и комплексный образ водочного бренда «Мать Родная…?».
Авторы проекта осознают провокационность необычного нейминга. «Именно аттрактивность и эпатаж названия «Мать Родная» позволит моментально выделить новый бренд в высококонкурентном сегменте водок нижнего, наиболее питкого сегмента, - считает креативный директор RUNWAY BRANDING Андрей Надворский. - В нашем понимании нейминг «Мать Родная» несет именно душевное, простое и близкое русскому мужику отношение к водке как продукту - говорит креативный директор агентства Андрей Надворский».
Яркое и необычное название авторы уравновесили спокойным, ностальгическим водочным дизайном, включающим иллюстрацию русской деревеньки на нижней этикетке. При этом форма бутылки с четко выраженным классическим ребристым стаканом поддерживает и усиливает целостное восприятие бренда.
«Мы уверены, что наш продукт станет действительно «своим» простым людям и потому очень востребованным и «питким», - уверен креативный директор агентства Константин Дворников.
Состав творческой группы
ООО “Честная Водочная Компания” (клиент)
RUNWAY BRANDING (разработка)
Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор – Александр Квасов
Менеджер проекта – Анастасия Жижина