Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.09.2013 в 16:10

RUNWAY BRANDING припомнили «Мать Родную»

Агентство разработало водочный бренд с необычным названием

131

Иллюстрации RUNWAY BRANDING

 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию, название и комплексный образ водочного бренда «Мать Родная…?».

Авторы проекта осознают провокационность необычного нейминга. «Именно аттрактивность и эпатаж названия «Мать Родная» позволит моментально выделить новый бренд в высококонкурентном сегменте водок нижнего, наиболее питкого сегмента, - считает креативный директор  RUNWAY BRANDING  Андрей Надворский. - В нашем понимании нейминг «Мать Родная» несет именно душевное, простое и близкое русскому мужику отношение к водке как продукту - говорит креативный директор агентства Андрей Надворский».

Яркое и необычное название авторы уравновесили спокойным, ностальгическим водочным дизайном, включающим иллюстрацию русской деревеньки на нижней этикетке. При этом форма бутылки с четко выраженным классическим ребристым стаканом поддерживает и усиливает целостное восприятие бренда.

«Мы уверены, что наш продукт станет действительно «своим» простым людям и потому очень востребованным и «питким», - уверен креативный директор агентства Константин Дворников.

Состав творческой группы

ООО “Честная Водочная Компания” (клиент)

RUNWAY BRANDING (разработка)

Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор – Александр Квасов
Менеджер проекта – Анастасия Жижина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.