Группа Russ в 2024 году намерена увеличить сеть современных цифровых рекламных конструкций на остановочных павильонах. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Борис Пешняк, коммерческий директор группы Russ:
На сегодняшний день Russ располагает 100 цифровыми экранами, находящимися на остановочных павильонах в Москве. В планах на следующий год — расширить московскую сеть до 600 экранов. В дальнейшем мы планируем расширять сеть цифрового инвентаря на остановках Екатеринбурга, Новосибирска и других городов, и уделять особое внимание развитию сети цифровых форматов на всей территории страны.
Реклама на остановках — удобный формат проведения рекламных кампаний. Он позволяет в сжатые сроки охватить большое количество людей. Такую рекламу видят пассажиры общественного транспорта, пешеходы и автомобилисты.
Согласно исследованию, проведённому Admetrix совместно с Mediascope и ORO, доля женской аудитории среди людей, регулярно пользующихся общественным транспортом, составляет 60%. Доля мужчин и женщин в возрасте от 18 до 24 равна около 43%. Таким образом, остановки — хороший вариант для контакта с более молодой аудиторией, говорят в Russ.
По данным Admetrix, за последние неполные четыре года объём сетевого цифрового инвентаря на улицах городов увеличился более чем в 2,5 раза. Это демонстрирует интерес и работу рекламодателей в ООН-секторе, а также эффективность работы канала наружной рекламы.
Ранее сообщалось, что Russ до конца года установит цифровые сити-форматы на вокзалах РЖД в 30 городах. В октябре оператор разместил цифровые конструкции индор-рекламы на вокзалах 14 городов.