Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.12.2018 в 13:50

Russ Outdoor и Getintent запустят первую в России programmatic-платформу для цифровой наружной рекламы

Запуск запланирован на первый квартал 2019 года

6

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor и международная programmatic-платформа Getintent подписали договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого создадут первую в России специализированную SSP для out-of-home инвентаря, включающую в себя outdoor и indoor сегменты, сообщается в пресс-релизе.

Getintent разработает для Russ Outdoor собственную SSP (Supply Side Platform) — платформу для реализации цифрового инвентаря через открытый аукцион (RTB). Она будет запущена в первом квартале 2019 года.

Russ Outdoor активно реализует проекты по таргетингу и ретаргетингу и занимается продажами с учетом данных уже два года. Создание supply-платформы — одна из активностей Russ Outdoor, направленных на диджитализацию рынка наружной рекламы в России. Рекламные щиты Russ Outdoor уже оснащены камерами, Wi-Fi сенсорами и комплексами фотофиксации, которые собирают информацию об аудитории и отправляют в собственную платформу Russ Outdoor, предназначенную для управления, систематизации и анализа данных.

Разрабатываемая SSP объединит весь цифровой рекламный инвентарь компании и позволит применять данные об аудитории для более точного таргетинга при продаже показа на онлайн-аукционе. Кроме того, партнерство с Getintent позволит использовать технологию платформы для формирования новых подходов к доставке рекламного сообщения и измерению эффективности кампаний для формата digital out-of-home.

Надежда Бабиян, коммерческий директор Getintent:

«Создание SSP для outdoor-рекламы для нас — это показатель доверия со стороны Russ Outdoor и возможность принять участие в диджитал трансформации целой отрасли, применив уже имеющийся у нас опыт по внедрению сложных adtech-решений в инфраструктуру клиента».

Рашид Нежеметдинов, директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor:

«Мы считаем, что единый стандартизированный протокол OpenRTB для digital out-of-home в комплексе с интегрированной системой сбора аудиторных данных позволит увеличить прозрачность, эффективность и контролируемость programmatic-закупок out-of-home рекламы. Именно в этом сегодня нуждается российский рынок outdoor».

Russ Outdoor принадлежит более 27 тысяч рекламных поверхностей основных форматов в 41 городе России с суммарной аудиторией более 50 млн человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.