Первый семинар Effie Tech посвящен возможному будущему digital-индустрии, в котором агентства и рекламодатели в одночасье потеряют доступ к cookies и не смогут собирать привычные данные о конечных пользователях. Как работать в новой реальности, которая ожидает нас уже в 2022 году, обсудили Андрей Турчин, Precision director Wavemaker (GroupM), Константин Леонович, генеральный директор AmberData, и модератор мероприятия — Александр Коптев, главный редактор Sostav.
Отправной точкой в дискуссии стало заявление Google об отмене 3rd-party cookies. Тем самым браузер Chrome, обладающий наибольшей долей на мировом рынке, присоединился к Safari и Firefox.
На семинаре коллеги обсудили вероятный сценарий, при котором мелкие и средние игроки испытают трудности с использованием классического рекламного инвентаря. Отмена cookies может привести к тому, что настройка точного сценария рекламной кампании, измерение эффективности кампании и сбор полной информации о пользователях станут проблематичными, а значит, нарушится привычная механика работы в digital.
Для того чтобы удержать эффективность digital-маркетинга на текущем уровне, брендам необходимо уже сейчас выстроить план трансформации своей стратегии. В ходе семинара был сформулирован чек-лист, обязательный к исполнению брендами уже в этом году, так как до грядущих изменений осталось чуть более полугода.
Посмотрев видео, вы узнаете, что важно сделать уже сейчас, чтобы снизить риски в 2022 году.