С
Компания Tiffany & Co выпустила видеоролик, ставший частью глобального проекта Will You, дебютировавшего в прессе в январе 2015 года. Пожалуй, это видео стало самым романтичным в истории бренда. Кампания снималась в Нью-Йорке, над созданием ролика работало креативное агентство Ogilvy & Mather.
В коротком 75-секундном ролике показаны влюбленные пары, в том числе межрасовые и однополые, готовые сказать самые главные в жизни слова – «Ты выйдешь за меня?». Таким образом, ювелирный бренд в очередной раз показывает, что принимает различные формы отношений.
Глобальный проект Will You стартовал в январе 2015 года, именно тогда на одном из снимков рекламной кампании Tiffany & Co впервые появилась однополая пара. Таким образом, ювелирный дом Tiffany встал в ряд брендов, которые не боятся темы ЛГБТ. Ранее рекламу с однополыми парами размещали Gap, Banana Republic, Cheerios, The Knot, Ray-Ban.