Компания Tiffany & Co., олицетворяющая традиционные ценности для миллионов влюбленных, сдалась под натиском времени. Впервые в рекламе бренда появилась однополая пара. Черно-белая фотография двух молодых людей соседствует с обручальными кольцами. Атрибут предложения руки и сердца в узнаваемой голубой коробочке теперь ассоциируется не только со счастливыми мужчиной и женщиной.
Принты созданы агентством Ogilvy & Mather, автором фотографий является Питер Линдберг. Надпись на рекламе: «Обещаешь ли ты никогда не прекращать договаривать мои фразы и фальшиво петь? Позволишь ли ты сегодняшнему дню стать первым предложением в долгой истории, которая никогда не закончится?»
Таким образом, ювелирный дом Tiffany встал в ряд брендов, которые не боятся темы ЛГБТ. Ранее рекламу с однополыми парами размещали Gap, Banana Republic, Cheerios, The Knot, Ray-Ban.