Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.11.2014 в 13:30

Tiffany создала luxury-вагон для метро

Ювелирный дом запустил таинственную рекламную кампанию

2

 

Ювелирная компания Tiffany & Co. запустила необычную рекламную кампанию в Нью-Йорке. Для продвижения новой коллекции был построен вагон метро премиум класса, войти в который могли только избранные, после чего он «исчезал». Построили и установили чудо-вагон специалисты агентства Sid Leе.

Luxury-вагон в натуральную величину служил витриной для новой коллекции компании «Tiffany Т» - первого набора ювелирных украшений Франчески Амфитеатроф, которая стала новым директором по дизайну компании в прошлом году. Он останавливался в арт-галерее Chelesa на Манхеттене. Посетить его могли те, у кого были пригласительные. Счастливчики не только получали возможность увидеть коллекцию. Им выпадал шанс заполучить персонально выгравированный серебряный браслет от Tiffany, выполненный ювелирным мастером компании, сидящим в дальнем конце вагона. 

Команда специалистов Sid Leе закрыла окна на крыше галереи, чтобы затемнить пространство, после чего установила прожекторы, скамейку с рядом стоящим фонарём и «разбросанными» чемоданами. Это создавало атмосферу пребывания в фантастическом сне.

 «Частью стратегии проекта было создать что-то особенное, дефицитное и редкое», - цитирует со-исполнительного креативного директора Sid Leе Дэниела Чандлера Adweek. «Мы знали, если сделать это на короткое время, то многие люди это пропустят, что не так уж и плохо. Это пробуждает желание».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.