1 мая «Сбер» на своем канале в YouTube выложил новый видеоролик — это 20-минутный влог, главными героями которого стали певец Филипп Киркоров и тиктокер Даня Милохин. Целью коллаборации представителей двух разных поколений стало продвижение сервиса «СберЧаевые».
В начале видео Филипп и Даня с помощью рандомайзера выбирают себе «профессию на день» — генератор определил, что Киркоров будет «принят» на работу водителем в «Ситимобил», а Милохин попробует себя в роли курьера «СберМаркета». Оба сервиса входят в подписку «СберПрайм+».
Также они заключили пари — победит тот, кто получит за «смену» больше чаевых. Клиенты могли перевести для них приятный бонус через специальный QR-код. Кто же выиграл в активации? Узнаем в майском проморолике «Сбер. Труд. Чай».
Ранее Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса «Сбера» по ОСАГО — в ролике от команды СберМаркетинг «король поп-сцены» исполнил роль ведущего ТВ-шоу.