Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.05.2021 в 15:00

Филипп Киркоров и Даня Милохин устроили битву за чаевые – челлендж оказался промо «Сбера»

В рамках активации певец «устроился» на работу в «Ситимобил», а тиктокер стал курьером «Сбермаркета»

5

1 мая «Сбер» на своем канале в YouTube выложил новый видеоролик — это 20-минутный влог, главными героями которого стали певец Филипп Киркоров и тиктокер Даня Милохин. Целью коллаборации представителей двух разных поколений стало продвижение сервиса «СберЧаевые».

В начале видео Филипп и Даня с помощью рандомайзера выбирают себе «профессию на день» — генератор определил, что Киркоров будет «принят» на работу водителем в «Ситимобил», а Милохин попробует себя в роли курьера «СберМаркета». Оба сервиса входят в подписку «СберПрайм+».

Также они заключили пари — победит тот, кто получит за «смену» больше чаевых. Клиенты могли перевести для них приятный бонус через специальный QR-код. Кто же выиграл в активации? Узнаем в майском проморолике «Сбер. Труд. Чай».

Ранее Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса «Сбера» по ОСАГО — в ролике от команды СберМаркетинг «король поп-сцены» исполнил роль ведущего ТВ-шоу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.