«СберМегаМаркет» представил продолжение рекламной кампании, в основе которой был клип на новую версию песни «Экспонат» группы «Ленинград». В промо от режиссера Эраджа Нидоева зритель увидит счастливых обладателей товаров с маркетплейса.
Партнером по креативу и продакшену выступила подакшн-студия Bolt Production. За разработку медиастратегии, медиапланирование и закупку рекламы на ТВ и в digital отвечала команда СберМаркетинг. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Как отметили в креативной группе кейса, на разработку второй части музыкального клипа повлиял успех первого ролика — по данным исследования «Оценка здоровья марки СберМегаМаркет», проведенного аналитиками Ipsos в июне 2021 года (2000 онлайн-интервью с респондентами в возрасте 25−45 лет, регулярно совершающими покупки в интернете), были достигнуты впечатляющие результаты по запуску нового бренда:
- Знание бренда «СберМегаМаркет» составило 67%;
- Знание рекламы «СберМегаМаркет» с подсказкой — 43%;
- 45% опрашиваемых узнали рекламу «СберМегаМаркета».
Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинг :
В нашей первой рекламной кампании было важно не только обеспечить рост знания о бренде, но и привлечь покупателей на маркетплейс, поэтому медиастратегия включала ТВ и digital-каналы. В период с 10 мая по 31 июля нам удалось охватить 93% телезрителей в возрасте от 25 до 45 лет с доходом выше среднего, согласно данным Mediascope.
В digital охват пользователей, по данным DCM, составил 63% аудитории в возрастной группе 25−44. В результате наша команда менее чем за 3 месяца увеличила трафик на сайт «СберМегаМаркета» почти в два раза по сравнению с показателями до запуска кампании.
Также первый клип вдохновил креаторов-любителей на ответное творчество: на YouTube можно найти детские танцы, ускоренные видео, наложение кавера на мультфильмы. А специально для ценителей команда «СберМегаМаркета» разместила на YouTube десятичасовую версию ролика.
Денис Шинкарь, руководитель отдела рекламы и продвижения «СберМегаМаркет»:
Команда «СберМегаМаркета» увидела большой потенциал в использовании известного трека в рекламе и не ошиблась. Мы разработали яркий, запоминающийся креатив, основной задачей которого было максимально запомниться целевой аудитории и донести преимущества маркетплейса.
Нам удалось привлечь всеобщее внимание, мы получили огромное количество комментариев: от позитивных «Обожаю эту рекламу и эту девушку!» до негодующих «А зачем она так орет?». В поддержку успешного запуска кампании мы решили снять продолжение.
Как отметили креаторы, предварительное тестирование нового ролика на целевую аудиторию с помощью Tiburon Research показало высокие результаты:
Sostav продолжит следить за развитием караоке-ситкома от «СберМегаМаркета» — о запуске новых роликов кампании можно будет узнать в разделе «Креатив».