«Сбер» создал парфюм «СберПрайм+», который объединяет ароматы ключевых сервисов экосистемы, об этом компания рассказала на специальном лендинге. Для разработки дальнейших ароматов линейки и запуска их в производство «Сбер» открыл вакансию парфюмера.
«Уникальную формулу парфюмеры «Сбера» создают вместе с нейросетью. Это поможет аромату «СберПрайм+» мгновенно подстроиться под настроение и окружение пользователей», — говорится в сообщении. Авторы считают, что парфюмерная композиция идеально подойдет в любой ситуации, будь то работа в офисе, семейный отдых или тихая медитация. В съемках рекламы аромата приняли участие сотрудники банка.
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
«Сбер» планомерно развивает свою экосистему, предоставляя клиентам новые возможности в разных сферах жизни. Аромамаркетинг — еще одно перспективное направление. Мы хотим создать среду, в которой клиенты будут проводить с нами время с удовольствием. Первый наш проект — это аромат экосистемы, который мы назвали «СберПрайм+».
Ранее «Сбер» опубликовал вакансию креативного парфюмера для производства и запуска проекта «СберАромат». В линейку должны были войти ароматы для сервисов экосистемы, посвященные банковскому делу, кино, музыке, еде, умным гаджетам.