Сбербанк, агентства Maxus и Mosaic продолжают активно использовать котов в рекламе: если в прошлый раз креаторы предлагали пройти тест на кошачью принадлежность, то в продолжении кампании банк готов доставить пушистых друзей прямо к новоселью. Таким образом Сбербанк продвигает собственную программу ипотеки.
Памятуя о традиции запускать кошку перед вселением в новый дом, банк предложил своим клиентам оригинальную услугу - «Сервис доставки котов на новоселье». Благодаря этому необычному сервису любой клиент Сбербанка, оформивший ипотеку, может выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру и принесет счастье ее хозяевам.
Одновременно с запуском сервиса в сети было размещено вирусное видео о его работе. Кампания вышла и за пределы digital – на дорогах Москвы появились автомобили с логотипами «Сервиса доставки котов на новоселье».