Кадр из видеоролика
Генеральный партнер Олимпийских игр - Сбербанк - запустил рекламную кампанию в поддержку Сочи-2014 в рамках новой стратегии развития банка. Креативной концепцией ролика занималось агентство ВBDO Moscow.
В олимпийском видео креаторы продвигают поддержку, единение и подъем командного духа в самый разгар Олимпийских игр.
В качестве музыкального сопровождения была использована аранжировка «Гимна болельщиков» Ярослава Малого, ставшая официальным гимном Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014.
Для создания ролика креаторы BBDO пригласили режиссера Анри Баржа (Henri Barges), чьи работы оценены Золотым Канским Львом. Над графическими элементами в ролике поработало Парижское отделение международной сети студий компьютерной графики Mathematics.