Sostav.ru
14.02.2014 в 09:20

Сбербанк поддержал олимпийцев

ВBDO Moscow создал ролики для генерального партнера Сочи-2014

15

Кадр из видеоролика

 

Генеральный партнер Олимпийских игр - Сбербанк - запустил рекламную кампанию в поддержку Сочи-2014 в рамках новой стратегии развития банка. Креативной концепцией ролика занималось агентство ВBDO Moscow.

В олимпийском видео креаторы продвигают поддержку, единение и подъем командного духа в самый разгар Олимпийских игр.

В качестве музыкального сопровождения была использована аранжировка «Гимна болельщиков» Ярослава Малого, ставшая официальным гимном Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014.

Для создания ролика креаторы BBDO пригласили режиссера Анри Баржа (Henri Barges), чьи работы оценены Золотым Канским Львом. Над графическими элементами в ролике поработало Парижское отделение международной сети студий компьютерной графики Mathematics.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.