Сервис доставки продуктов «СберМаркет» запустил новую рекламную кампанию. В её основе — трек, который записал сборщик заказов в рамках конкурса, проведённого компанией. Герой проморолика исполнил танец в стиле рэпера Снуп Догга под брендированную композицию.
Как отметили Sostav в пресс-службе сервиса, конкурс на самую креативную песню про «СберМаркет» проводился среди сборщиков и курьеров. Один из треков завирусился в коллективе — сотрудники часто включали «СберМаркет горяч» на внутренних встречах. В компании решили, что такой простой и вирусный креатив оценит внешняя аудитория и запустили с ним промо — креаторы агентства Out Digital сделали на базе трека продакшн.
Видео выполнено в стилистике караоке — на заднем фоне мелькают локации из маршрута доставки, затем его сменяет фирменный градиент компании и надпись «СберМаркет горяч, доставка вери мач*» (доставка, которую любят клиенты, уточнили в сервисе).
При этом креаторы рассказали, что оригинальную версию песни немного изменили — изначально в ней присутствовала строчка: «СберМаркет горяч, не терпит неудач». В компании считают, что расслабленный танец сборщика подчёркивает простоту и удобство мобильного приложения сервиса. Трек размещён на радио и используется в OLV-форматах.
Ранее «СберМаркет» запустил сервис быстрой доставки продуктов по рецептам — в рамках него читатели «Еды.ру» смогут заказать ингредиенты для приготовления блюда прямо со страницы рецепта.