Мелкооптовый ритейлер Metro и сервис доставки «СберМаркет» договорились о стратегическом сотрудничестве в сфере e-commerce. Компании подписали соглашение сроком до 2028 года, пишет «Интерфакс».
Партнёрство заключено с целью вместе стать ведущим поставщиком продуктов питания в сегменте электронной торговли в России. Два года назад компании запустили самовывоз заказов из магазинов ритейлера, а в сентябре этого года — проект по доставке товаров из дарксторов.
Вице-президент по операциям и развитию бизнеса «СберМаркета» Артур Саркисов заявил, что сейчас компании разрабатывают новую модель сотрудничества, «которая поможет перевернуть подход к доставке из офлайн-гипермаркетов». Планируется втрое сократить время доставки заказов, разгрузить торговые точки и при этом сохранить широкий ассортимент товаров. Также среди главных задач партнёрства — увеличение оборота Metro в цифровых каналах, сообщил Саркисов.
Новая модель совместной работы предполагает внедрение сервиса эффективной сборки и доставки. Metro предоставит «СберМаркету» собственные кассовые линии в торговом зале, где товары можно просканировать без выкладки на кассовую ленту по QR-коду. Поддерживать и развивать работу направлений будет специальная команда разработчиков «СберМаркета».