Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2021 в 13:50

Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса «Сбера» по ОСАГО

В ролике от команды «СберМаркетинга» певец исполнил роль ведущего ТВ-шоу

38

Маркетплейс «Сбера» по ОСАГО представил новую рекламную кампанию — ее лицом стал певец Филипп Киркоров. Креатив, продакшн и размещение промо взяла на себя команда СберМаркетинг (часть экосистемы «Сбера»). Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

В ролике Киркоров исполнил роль ведущего ТВ-шоу про ОСАГО — в видео стоимость страховки определяется с помощью сложного игрового механизма. Так креаторы обыграли жизненные ситуации, когда автовладелец сталкивается непредсказуемостью стоимости цены полиса из-за формулы расчета повышающих коэффициентов. Поэтому гость активации отказывается от бесполезной активации в пользу маркетплейса «Сбера» по ОСАГО — он доступен на сайте компании, в мобильном приложении «СберБанк Онлайн», а также в отделениях банка.

Эркин Бекмирзаев, руководитель креативной группы СберМаркетинг :

Автовладельцы знают, что стоимость полиса бывает крайне сложно рассчитать заранее. Из-за учета разных коэффициентов она может сильно колебаться. Маркетплейс «Сбера» по ОСАГО честно показывает цену страховки, и клиенту всего лишь нужно выбрать оптимальный вариант.

Мы использовали это как основу для нашей рекламной кампании. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории, мы пригласили поучаствовать Филиппа Киркорова — певца знают миллионы людей самых разных возрастов, и его образ органичен как для телевидения, так и для TikTok.

Как отметили креаторы, цель медийной стратегии новой кампании — сформировать знание аудитории о маркетплейсе как о доступном канале продаж ОСАГО и показать преимущества сервиса. Для этого «СберМаркетинг» выбрал охватные каналы продвижения, такие как телевидение, ООH, интернет и собственные каналы «Сбера».

Размещение промо в онлайн-формате позволит работать с пользователями, заинтересованными в скорейшей покупке полиса. География контекстной рекламы охватывает всю страну, наружной — десять российских городов.

Ранее команда «СберМаркетинга» разработала кампанию сервиса денежных переводов за рубеж в «СберБанк Онлайн» — главными героями атмосферных видеороликов стали родственники трудовых мигрантов.


Состав творческой группы:

Управление благосостоянием, ПАО «Сбербанк» (клиент):

Управляющий директор, начальник управления маркетинга новых индустрий — Станислав Клещельский
Руководитель направления маркетинга страховых продуктов — Елена Бирюкова
Исполнительный директор отдела маркетинга управления благосостояния — Олег Демиденко

СберМаркетинг (креатив, продакшн и медиапланирование)

Директор департамента креативных разработок — Елизавета Тринич-Афанасьева
Креативный директор — Шамиль Шарифьянов
Директор по стратегии — Павел Катков
Аккаунт-менеджер — Елизавета Данилова
Руководитель творческой группы — Эркин Бекмирзаев
Старший арт-директор -Алексей Рыбалкин
Дизайнер — Сергей Афонькин
Младший дизайнер — Дарья Токарева
Моушн-дизайнер — Александр Бублик
Руководитель съемочного отдела — Наталья Касумович
Руководитель направления медиапланирования ДЗО — Евгения Ошуркова
Старший эксперт по медиапланированию — Анна Близнец
Руководитель группы по работе с ДЗО (направление перформанса) — Оксана Момит
Менеджер по работе с клиентами по перформансу — Мария Карташева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.