Бренд детского питания Semper запустил трогательный спецпроект «Пробуем впервые», показывающий реакцию детей, которые сталкиваются с новыми вкусами в еде и открывают для себя мир. За идею проекта и разработку всех рекламных материалов проекта отвечало креативное агентство The Directors.
На специальном промо-сайте пользователи могут посмотреть видеоролики, в которых малыши открывают для себя новые вкусовые впечатления и много других интересных вещей из повседневной жизни: например, увидеть сову, почувствовать дуновение ветра или погладить ежика. Цель проекта – повысить уровень знания марки и лояльности аудитории к бренду, а также показать обновленную линейку продукции.
Продукция Semper - не единственное, что в рамках проекта впервые попробовали малыши. Авторы решили удивить маленьких участников и показали им ежика, мыльные пузыри, настоящую сову и др.
По словам авторов проекта, видео с малышами вызывает живой отклик у аудитории, ими охотно делятся в интернете.Для того чтобы повысить вовлеченность аудитории, была использована конкурсная механика. Пользователи могут прислать на сайт или выложить в Instagram видео с хештегом #пробуемвпервые, в котором малыш удивил свою семью своей реакцией на первую пробу детского питания или того, что его окружает.
Ad O’clock запустило кампанию по продвижению спецпроекта, в которой будут использованы наиболее релевантные для аудитории инструменты: анонсирование конкурса и распространение видео роликов в социальных сетях, покупка баннерной кампании по модели RTB, а также привлечение популярных блогеров, которые тоже недавно стали молодыми мамами, - Марии Кравченко из Comedy Woman и Дарьи Каракуловой, соосновательницы и лица проекта «Дару Дар».
Ролик со съемок проекта
Андрей Пауков, один из авторов идеи (The Directors) и режиссер (Zebra Hero)
Чтобы лучше понимать детей и контролировать их состояние на площадке все три дня работал профессиональный педиатр. Конечно, мы бы не справились без мам и бабушек, которые, не жалея себя под светом софитов были рядом со своими малышами и помогали нам. У каждого из малышей, который попал на сайт, был дублер (снимали мы 12 малышей, а выбрали только 5 с наиболее яркими и интересными реакциями). Всего было запланировано около 30 разных экспериментов и у каждого были свои сложности: сова получила по голове от мальчика, который подумал что это игрушка, все каши и готовые продукты должны были быть правильной температуры - не слишком горячие и не холодные, чтобы малышам нравилось. В итоге мы получили кучу отличного материала, который очень нравится мамочкам. Спасибо всей команде The Directors и Semper за такой милый и сложный проект.
Состав творческой группы
HERO RUS, бренд Semper (клиент)
Директор по маркетингу: Елена Черкасова
Агентство The Directors (креатив)
IMAGINE Director: Юлия Евдокимчик
INSIGHT Director: Александр Никифоров
DRAMA Director: Артем Царегородцев
ASAP Director: Анна Туйбаева (Евдокимчик)
ALRIGHT Director: Евгения Егорова
COME ON Director: Андрей Хлыбов
SMILE Director: Полина Яковлева
DREAM-n-DRAW Director: Дарья Гурова (Юшкова)
DARK VECTOR Director: Егор Резников
Агентство Zebra Hero (видео-продакшн)
Режиссер: Андрей Пауков
Оператор: Андрей Майка
Ассистент оператора: Роман Маркин
MAKE IT Production (видео-продакшн)
Кино и Дети (кастинг)
Indee Interactive (веб-продакшн)
Агентство Ad O’clock (медиа-поддержка)