Sostav.ru
16.10.2018 в 18:00

Сервис по поиску работы показал, как правильно увольняться, в серии смешных роликов

Креативная идея принадлежит агентству Gloryparis

1

Раз в две недели по вторникам мы рассказываем вам об актуальных вакансиях в рекламе и маркетинге. Сегодня, на этой «неделе перерыва», мы решили рассказать (а точнее показать), как правильно уйти с текущего места работы.

Французский сервис по поиску работы Cadremploi выпустил серию рекламных роликов, демонстрирующих нестандартные способы общения с руководством в такой ответственный момент, как увольнение.

Фокус с исчезновением, ода своей карьере и зажигательные праздничные танцы — основные составляющие кампании, проходящей под слоганом Have The Ambition To Be Happy («Осмельтесь быть счастливыми»).

Разработкой кампании занималось агентство Gloryparis .

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.