После покупки «Газпром-медиа» холдинга VK запущен проект по коллаборации подписок. В рамках акции сервисы, входящие в подписку VK Combo, интегрированы в мультибрендовую подписку «Огонь» в формате единого продуктового предложения. Об этом сообщает «Коммерсант».
В подписке «Огонь», которую развивает «Газпромбанк» с партнерами, появились сервисы VK Combo. Таким образом, в неё добавились «VK Музыка», Delivery Club, «Самокат» и другие. Интеграцию в рамках акции подтвердили в компании. Решение о масштабировании проекта будет принято после оценки первых результатов, добавили в VK.
Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков отмечает, что «Газпромбанк» сейчас фактически развивает сразу четыре программы лояльности и, вероятно, ищет возможности для унификации и консолидации рынка программ лояльности. Заместитель гендиректора MediaHills Дмитрий Колесов считает, что объединение подписок могло бы быть выгодно обеим сторонам, так как появление в VK Combo новых подписок позволит расширить предложение, а для «Огня» это способ доступа к молодой аудитории соцсети «ВКонтакте».
О запуске «Огня» при поддержке «Газпромбанка» стало известно летом 2021 года. В декабре «Газпром-медиа» стал акционером VK: холдинг получил 45% в АО «МФ Технологии», контролирующем 57,3% голосующих акций VK.