Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Дом, где все по-твоему»: «Штольцман и Кац» забрендировало жилой комплекс в Челябинске

Центральный элемент айдентики – кнопка Alt

8

Перед началом строительства очередного жилого комплекса компания «НИКС» хотела решить несколько задач — стать заметными, отличаться от новостроек Челябинска, произвести впечатление нетипичного, стильного и современного ЖК. Для этого «НИКС» обратилась в Штольцман и Кац. Команда агентства рассказала о работе над преображением девелопера.

Сам по себе проект — это один дом разной этажности в центре города с большим выбором нестандартных планировочных решений, где можно реализовать все свои самые смелые дизайнерские задумки. Одна из особенностей дома — наличие планировок с теплыми лоджиями и окном в ванной.

Светлана Барташевич, руководитель отдела маркетинга СК «НИКС»:

В задачу агентства входила разработка стратегии продвижения, наименования, айдентики и рекламного креатива для нашего дома. Первостепенной целью проекта было отстроиться от конкурентного окружения за счет необычного брендинга.

Целевая аудитория ЖК достаточно молодая — 25−35 лет, поэтому и проект должен был быть нестандартным и современным. Основной акцент предполагалось сделать на молодых успешных людей, которые съезжают от родителей и обзаводятся собственной недвижимостью, а также на молодые пары, которые очень хотят жить в центре, но не готовы переплачивать.

Василий Рубан, директор «Штольцман и Кац»:

Основную и главную мысль бренда мы обозначили одним словом — альтернатива. Хорошая альтернатива нынешнему жилью. Монолит — альтернатива панельным домам. Спокойный и безопасный район — альтернатива окраине. Отталкиваясь от этих идей, мы придумали название Alt, которое полностью отражает суть объекта, являет собой альтернативу другим ЖК и текущему жилью нашей аудитории.

В фирменный знак также получилось заложить философию альтернативы. С одной стороны, это кнопка «alt» на клавиатуре, а с другой — некая комната в каком-то жилом пространстве. Нажимая на эту кнопку, человек выбирает альтернативное решение и может сделать из своей квартиры именно то, о чем мечтает.

Рекламная кампания предлагает вспомнить детство, когда каждому из нас ставили запреты — нельзя рисовать на стенах, нельзя заводить домашних животных, шуметь и бегать можно только тогда, когда у родителей хорошее настроение, и многое другое. В такие моменты у каждого мелькала мысль: «Вот будет у меня своя квартира, буду делать в ней все, что захочу».

Став взрослыми, мы часто не решаемся воплотить свои детские фантазии в жизнь, потому что сами становимся теми родителями. Но в новом доме Alt каждый может делать то, что хочет. Это место, где можно никого не слушать, все сделать по-своему и воплотить свои мечты. Так появился слоган «ALT. Дом, где всё по-твоему».

Светлана Барташевич, руководитель отдела маркетинга СК «НИКС»:

Агентством «Штольцман и Кац» было предложено три варианта концепта на выбор, каждый из которых был по-своему интересным и запоминающимся. Но когда мы увидели концепцию «Alt. Дом, где все по-твоему», то сразу поняли — это то, что нужно. Все о нас. Стильно, уверенно, лаконично. Ребята четко попали в желаемый стиль и настроение.

Команда проекта сняла серию пятнадцатисекундных роликов, в каждом из которых обыгрывается по одной такой ситуации из детства.

Съемки проходили в павильоне, где для каждого из сюжетов была выстроена декорация квартиры. Одним из альтернативных ходов в этих роликах стала замена многих элементов интерьера на нарисованные на стенах объекты. Это позволило еще больше отстроиться от конкурентной рекламы и провести связь с новым линейным фирменным стилем.

Светлана Барташевич, руководитель отдела маркетинга СК «НИКС»:

Команда агентства отработала слаженно и оперативно. Предварительно мы собрали весь материал для съемок и совместно составили мудборды. Съемочная группа быстро считывала все наши пожелания и оперативно адаптировалась под нестандартные задачи.

Съемки прошли успешно, и на выходе мы получили серию ярких роликов, которые четко передают концепцию нашего комплекса. Все это — адресное обращение к нашим потенциальным покупателям. Это о квартирах, где все по-твоему. Нет ограничений, нет правил, только твое вдохновение.

Состав творческой группы:

Штольцман и Кац (агентство):

Василий Рубан — директор
Юлия Савина — руководитель проекта
Константин Греков — дизайнер
Антон Рукосуев — копирайтер
Екатерина Зубакова — копирайтер, дизайнер

СК «НИКС» (клиент):

Светлана Барташевич — руководитель отдела маркетинга

SLAVURALFILM (продакшн):

Игнат Кунилов — режиссер
Игорь Петров — оператор
Вячеслав Борисенко — продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.