«Лето Банк», розничный банк группы ВТБ, запустил очередную «музыкальную» рекламную кампанию с участием Семёна Слепакова. На этот раз резидент Comedy Club спел в поддержку кредита наличными «Идеальное Лето». Креативную концепцию кампании разработало агентство Young&Rubicam Moscow, которое выиграло тендер банка на создание данной кампании.
Напомним, что с осени прошлого года основным креативным партнером «Лето Банка» является агентство Instinct (входит в группу компаний BBDO). Однако, за создание проекта в поддержку продукта "Идеальное Лето" отвечали его конкуренты - агентство Y&R Moscow. Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе банка, на разработку данной кампании финорганизация объявляла тендер, чтобы "попробовать поработать" и с другими известными игроками. При этом, банк продолжает сотрудничать с командой Instinct.
По традиции, автором слов и музыки к новому рекламному ролику выступил актер и музыкант Семён Слепаков. Его песней сопровождается видеоролик о "лучших" подарках, которые можно получить в современном мире. Режиссером рекламы выступил известный на рынке специалист Ярослав Чеважевский.
По словам авторов проекта, креативная концепция кампании отражает суть продукта – банк возвращает заемщику до 50% от суммы кредита наличными. Кампания будет задействована реклама в прессе и интернете, планируется распространение раздаточных рекламных материалов и размещение плакатов в центрах банка.
Состав творческой группы
«Лето Банк» (клиент)
Евгения Ленская - директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок - руководитель проектов
AC Production (производство)
Ярослав Чеважевский – режиссер
Улугбек Хамраев - оператор
Максим Сенатор - генеральный продюсер
Мария Любимова - ассистент продюсера
Y&R (креатив)
Наталья Романенко - CEO
Дарья Трубецкая - директор по работе с клиентами
Алексей Аль-Наши - начальник отдела ТВ производства
Александр Мурзак - старший копирайтер
Артем Гончаров - старший арт директор
Игнат Сивоха - младший арт-директор