В ролике показана ситуация на дороге: несколько водителей не смогли проехать заснеженный участок, и им на помощь пришла женщина, которую подобные сложности не пугают. Она ехала на машине с шинами от Yokohama, благодаря которым ей удалось вовремя затормозить. Также ей на помощь пришёл самурай — его дух возник в автомобиле как раз в момент торможения.
Целью кампании было снять вирусный ролик для продвижения трёх моделей новых зимних шин. Аудитория бренда — мужчины-автовладельцы 25−55 лет.
One Two Digital запустило продвижение ролика 24 сентября 2018 года.
Показатели кампании на текущий момент:
● 2,2 млн просмотров на YouTube
● 3 млн просмотров во «ВКонтакте»
● 500 тысяч просмотров в Facebook
● 3 млн просмотров в «Одноклассниках»
Ролик вощел в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube за сентябрь 2018 года. Вирусный охват ролика составляет 40%.
Дополнительно в рамках кампании One Two Digital запустило спецпроект «Мудрость в стиле хокку» — промосайт, на котором пользователь может поделиться своей дорожной мудростью, и она будет представлена в японском стиле — на фоне самурая или гор.
Состав творческой группы:
Генеральные продюсеры:
Стелла Котова
Игорь Давыдов
Продакшн:
Артемий Драгунский
Александр Ефошкин
Александр Селиверстов
Филипп Дмитриевский
На правах рекламы