Бренд Smart перестал игнорировать реальность и создал самый большой городской автомобиль. После чего внушил людям, что недостатки машины являются ее достоинствами. Такой автомобиль видно издалека, его не нужно искать на парковке, огромный салон избавляет от установки кондиционера, а размеры улучшают аэродинамические показатели для машин сзади.
Благодаря грамотно снятой рекламе и убедительному маркетологу все участники эксперимента согласились, что большой Smart — это хорошая идея. Выпуск шуточного ролика от BBDO Berlin приурочен к запуску новой городской модели. Слоган кампании – «Большой автомобиль. Большая глупость».
Состав творческой группы
BBDO Berlin, Germany (креатив)
Chief Creative Officer - Wolfgang Schneider
Chief Creative Director - Jan Harbeck
Creative Directors - Lukas Liske, Daniel Schweinzer
Account Team - Jens Fauth, Anne Hohmann
Agency Producer - Silke Rochow
Director - Daniel Warwick
Bigfish (продакшн)