Мировой поставщик цифровой рекламы компания Aleph Group, в которую входят Httpool, IMS, Wise.Blue и AdDynamo, привлекла стратегические инвестиции от Snap Inc. для своей глобальной образовательной инициативы по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Ранее миноритарный пакет акций Aleph Group приобрёл Twitter. При поддержке стратегических партнёров компания планирует создать собственную технологическую образовательную платформу, чтобы обучить новое поколение экспертов в сфере диджитал-маркетинга по всему миру. Ожидается, что инвестиции помогут сертифицировать более чем 50 тыс. специалистов в области цифровой рекламы и создать рабочие места в 90 странах.
Гастон Таратута, основатель и генеральный директор Aleph Group:
Мы в Aleph уверены, что цифровые медиа являются драйвером экономического роста, и эта сила диджитал-платформ должна быть доступна в равной степени по всему миру. Вот почему мы стремимся обучать и сертифицировать специалистов в сфере диджитал-маркетинга во всех странах, где работаем. Мы очень гордимся, что ещё один из наших ведущих цифровых партнёров, Snap, стратегически поддерживает наши образовательные инициативы, инвестируя в Aleph.
Сергей Доведов, региональный директор Httpool Russia & CIS:
Развитие рекламного рынка невозможно без профессионалов в сфере диджитал-маркетинга, которые обладают всеми необходимыми знаниями и навыками по работе с ведущими цифровыми платформами. Httpool заинтересован в подготовке таких специалистов, и мы рады, что такие партнёры, как Snap, разделяют наши стремления. Мы верим, что реализация глобальной образовательной инициативы Aleph будет способствовать появлению нового поколения настоящих профессионалов в России, Казахстане и других странах СНГ.
Александр Дао, управляющий директор по глобальному развитию бизнеса Snap Inc:
Aleph — незаменимый партнёр Snap, который помог нам локализовать работу с рекламодателями во множестве стран, разработать и запустить собственную технологию для повышения эффективности рекламы в Snap и расширить наше присутствие для монетизации в ключевых регионах Латинской Америки, EMEA и APAC. Мы рады новому витку в развитии наших отношений с Aleph для поддержки важных образовательных программ по всему миру.
В пресс-службе отмечают, что развитие цифровых технологий и повсеместное распространение интернета дают равные возможности для профессионального развития диджитал-специалистов в разных уголках земного шара. Новые навыки, по мнению представителей компании, в будущем станут фундаментом конкурентоспособности на рынке труда.
Компании группы Aleph (Httpool, IMS, Ad Dynamo, Connect Ads, Wise.Blue и Social Snack) эксклюзивно представляют рекламные возможности Snap в регионах, где у глобальной платформы нет местных офисов. Речь идет о 39 странах Европы, Африки, Латинской Америки, а также об Индии, где Aleph и Snap недавно объявили о сотрудничестве. В рамках партнёрства Aleph помогает Snap монетизировать рекламу в данных регионах, привлекать локальных рекламодателей, осуществляя полную операционную поддержку силами команд местных специалистов. На российском рынке Httpool представляет рекламные решения Snap с 2020 года.