Иллюстрация Depositphotos
Социальная сеть Snapchat начала снижать цены на размещение рекламы на своей платформе, пишет Digiday. Согласно изданию, теперь рекламодатели смогут купить место для рекламы в соцсети за минимум 100 тыс долларов. Еще в 2014, когда Snapchat только запустился, это могло обойтись им в 500 тыс долларов.
По мнению Digiday, снижение цен на рекламу может свидетельствовать о том, что Snapchat хочет привлечь больше маркетологов в платформу. При этом, сеть может стать дополнительным стимулом для технологических и креативных компаний
Snapchat начал размещать рекламу в октябре 2014 года. Объявление показывалось только с согласия пользователя — он мог либо просмотреть его, либо пропустить. Тогда продажи рекламы осуществлялись за счет прямых продаж. Сейчас Snapchat размещает рекламные объявления между публикациями в Stories. Они показываются во время автоматического воспроизведения списка историй конкретного пользователя.
Snapchat также добавил новую опцию, которая позволяет пользователям развернуть объявление, чтобы установить продвигаемое приложение, просмотреть более длинный рекламный ролик либо же посетить сайт компании. Для того, чтобы реклама не была слишком навязчивой, Snapchat проверяет каждое объявлений перед его одобрением.
В начале июня Snapchat также анонсировал платформу API. С ее помощью рекламодатель может использовать сторонние интерфейсы программирования для крупномасштабных кампаний. В то же время рекламные партнёры Snapchat выступают для таких рекламодателей консультантами, чтобы сделать их рекламу более эффективной. Партнерами Snapchat в разработке рекламных инструментов выступают Moat, Nielsen, Digital Ad Ratings и Google DoubleClick.
Snapchat — мобильное приложение обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео. По статистике Snapchat на май 2014 года, пользователями приложения отправлялось по 700 миллионов фото и видео в день, тогда же контент из Snapchat Stories просматривался 500 миллионов раз в день. Компания оценивается разными источниками в 10-20 миллиардов долларов.