Sostav.ru
11.11.2021 в 05:40

Sony удалила рекламу с Трэвисом Скоттом после трагедии на фестивале

Epic Games убрала именную «эмоцию» рэпера

Сразу после трагедии на фестивале Astroworld компания Sony удалила рекламный ролик PlayStation 5 с Трэвисом Скоттом, вышедший год назад. Из игры Fortnite исчезла именная «эмоция» артиста и целый раздел, где ее можно было купить. На это обратили внимание пользователи Twitter.

При попытке посмотреть рекламный ролик PlayStation 5 с Трэвисом Скоттом от Sony на экране сообщается, что он недоступен. В 2020 году рэпер выступал креативным партнером Sony.

Компания Epic Games отключила ежедневный раздел игрового магазина Fortnite. Ранее в этом разделе появилась новая эмоция Out West с фрагментом лицензированной музыки Трэвиса Скотта и группы Jackboys. До этого создатели Fortnite активно сотрудничали со знаменитым музыкантом, устроив даже его музыкальный концерт в игре.

Такое поведение брендов связывают с трагедией, произошедшей 5 ноября 2021 года на фестивале Astroworld в Хьюстоне. Тогда фанаты ринулись к сцене, в давке зрители не замечали упавших и топтали их. В результате этого сотни фанатов получили травмы, для восьмерых всё закончилось смертью.

Кроме Sony и Epic Games в список рекламных партнеров Скотта входят множество крупнейших брендов, в том числе Nike, McDonald's, Anheuser-Busch, Christian Dior и Mattel. В этих компаниях пока не прокомментировали дальнейшее сотрудничество с рэпером.

Напомним, в прошлом году PepsiCo и Pampers отказались от рекламы у Регины Тодоренко, заявившей, что женщины, подвергающиеся домашнему насилию, сами провоцируют мужчин на такой шаг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.