Сразу после трагедии на фестивале Astroworld компания Sony удалила рекламный ролик PlayStation 5 с Трэвисом Скоттом, вышедший год назад. Из игры Fortnite исчезла именная «эмоция» артиста и целый раздел, где ее можно было купить. На это обратили внимание пользователи Twitter.
При попытке посмотреть рекламный ролик PlayStation 5 с Трэвисом Скоттом от Sony на экране сообщается, что он недоступен. В 2020 году рэпер выступал креативным партнером Sony.
Компания Epic Games отключила ежедневный раздел игрового магазина Fortnite. Ранее в этом разделе появилась новая эмоция Out West с фрагментом лицензированной музыки Трэвиса Скотта и группы Jackboys. До этого создатели Fortnite активно сотрудничали со знаменитым музыкантом, устроив даже его музыкальный концерт в игре.
Такое поведение брендов связывают с трагедией, произошедшей 5 ноября 2021 года на фестивале Astroworld в Хьюстоне. Тогда фанаты ринулись к сцене, в давке зрители не замечали упавших и топтали их. В результате этого сотни фанатов получили травмы, для восьмерых всё закончилось смертью.
Кроме Sony и Epic Games в список рекламных партнеров Скотта входят множество крупнейших брендов, в том числе Nike, McDonald's, Anheuser-Busch, Christian Dior и Mattel. В этих компаниях пока не прокомментировали дальнейшее сотрудничество с рэпером.
Напомним, в прошлом году PepsiCo и Pampers отказались от рекламы у Регины Тодоренко, заявившей, что женщины, подвергающиеся домашнему насилию, сами провоцируют мужчин на такой шаг.