Фото РИА Новости
Совет Федерации одобрил закон, запрещающий размещать наружную рекламу на объектах культурного наследия и их территориях. Теперь документ поступает на подпись президенту, сообщает «ТАСС».
Запрет на распространение наружной рекламы коснется объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов РФ, на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.
Однако будут сделаны исключения, в частности для территорий достопримечательных мест, а также для размещения рекламных конструкций, содержащих информацию о театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятиях, которые проводятся на объектах культурного наследия.
Закон поступил на рассмотрение в Госдуму еще в апреле прошлого года. В документе отмечается, что размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия приводит к изменению облика памятников, а также влияет на устойчивость и сохранность объектов. Реализация проекта позволит сохранить исторический облик зданий и сооружений, отнесенных к памятникам истории и культуры народов РФ.