Рекламное направление Start Ads, входящее в группу компаний START, и киностудия «Союзмультфильм» заключили соглашение, согласно которому Start Ads сможет использовать в рекламе образы героев из мультсериала «Ну, погоди!». Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Start.
Компания будет заниматься спонсорскими размещениями, интеграциями, промолицензиями образов из мультфильма, а также креативным сопровождением рекламных кампаний брендов, пояснили в Start.
По словам председателя совета директоров «Союзмультфильма» Юлианы Слащёвой, 57% лицензионного рынка составляют анимационные персонажи.
«Популярные мультгерои способствуют продвижению товаров в разных категориях, присутствуют в фэшн-индустрии. В то же время «Ну, погоди!» сочетает в себе традиции и современность, год назад вышел новый мультсериал, который за последние месяцы стал одним из лидеров по просмотрам», — прокомментировала соглашение Слащёва.
Генеральный директор Start Ads Алексей Боков напомнил, что образы героев из мультфильма «Ну, погоди!» — это культовые персонажи. Они хорошо узнаваемы не только среди детей, но и среди взрослых, добавил он.
Алексей Боков, CEO Start Ads:
В рамках этого партнёрства наши селебрити — Волк и Заяц. Это интересная задача, где хочется подойти к ней креативно и показать весь рекламный потенциал наших новых потенциальных амбассадоров для различных категорий брендов.
В октябре стало известно, что «Союзмультфильм» запускает новую франшизу в сегменте общепита — «Союзмульткафе». В оформлении заведений будут использоваться образы персонажей из мультфильмов, а также транслироваться сами мультфильмы.