Фото:retale.com
Немецкий онлайн-промоутер Bonial International Group вышел на рынок США. Компания Bonial Enterprises North America запустила местную версию геолокационного сервиса, который развивает уже в четырех странах. В Германии проект известен как kaufDA, во Франции – как Bonial, в Испании – как Ofertia и в России – как Lokata На американском рынке сервис получил название Retale. Сейчас он доступен на сайте, а также в виде мобильных приложений для iOs и Android.
Сервис, как и его аналоги, собирает информацию о специальных предложениях в розничных сетях и предлагает пользователям каталоги и брошюры ритейлеров. С его помощью можно составить собственный шопинг-лист или найти ближайший магазин любимого бренда.
The Wall Street Journal сообщает, что инвестором Bonial International Group стал издательский дом Axel Springer Verlag AG. Он вложил в берлинский стартап 67,5 млн долларов, причем половина из этих средств должна пойти на международную экспансию.
В настоящее время партнерами Retale являются 25 американских ритейлеров – Kohl’s, CVS, Ace, Toys-R-Us, Guitar Center, Anna’s Linens, Safeway, Pet Supplies Plus, Family Dollar, Menards. В дальнейшем их список будет пополняться.