Первый партнер компании уже определен, сообщает «Коммерсант», — это испанский мультипликационный сериал «Клео и друзья», лицензии на использование которого российская компания планирует продавать на территории РФ и СНГ.
Подобное расширение логично и правильно для компании, поскольку спрос на лицензионные игрушки начал падать. Эта тенденция наблюдается не только в России, но и в Европе. Animaccord на пять лет получит права на этот бренд на территории России и СНГ, Прибалтики, Восточной Европы и Ближнего Востока. Уже за первые три года фирма надеется продать 50 лицензий.
Раньше студия занималась продвижением исключительно своих проектов, наиболее известным из которых является мультсериал «Маша и Медведь». Главный доход компании приходит от продаж лицензий на YouTube, где общее количество просмотров контента с «Машей и Медведем» составляет 45 млрд. До 2018 года он был единственным отечественным проектом в топ-10 по продажам в России лицензий на игрушки, в 2018 году его обогнал «Сказочный патруль» студии «Паровоз».
Также Animaccord договаривается с несколькими брендами из Северной и Латинской Америки, Европы и Азии. Компания собирается вывести на международный рынок еще несколько студий из СНГ. Компания в будущем хочет сотрудничать не только как лицензионное агентство, но также совместно производить и инвестировать проекты.
Напомним, в недавнем исследовании NPD сообщалось, что впервые за несколько лет в рейтинге 10 самых популярных лицензий оказались две отечественные лицензии: «Сказочный патруль» и «Маша и Медведь».