Национальный рекламный форум (НРФ) объявил состав спикеров онлайн-конференции НРФ+ECOM. В рамках дискуссии участники представят обзор и прогнозы развития отрасли, а также результаты проведенных кампаний. Эксперты дадут оценку темпам роста электронной коммерции и расскажут о качественных инструментах коммуникации с аудиторией.
«Мы много раз слышали на разных мероприятиях какое прекрасное будущее ждет e-commerce. Вопрос в том, что с этим делать большим брендам? Как делать совместные кампании с маркетплейсами? Насколько эффективны собственные инструменты площадок — live-стримы и отзывы? Нужно ли запускать внутри компании отдельное подразделение по e-commerce?», — рассказала модератор онлайн-конференции НРФ+ECOM Ксения Болецкая.
Своим опытом и экспертизой поделятся:
- Олег Лебедев, директор по маркетингу «AliExpress Россия»;
- Дарья Константинова, CEO Isobar Moscow;
- Федор Вирин, партнер компании Data Insight;
- Владимир Коровин, руководить направления маркетингового консалтинга OMD OM Group;
- Ксения Куприна, руководитель отдела стратегии сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
- Татьяна Трушакова, менеджер по работе с ключевыми клиентами канала электронной коммерции Mars Petcare в России;
- Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд».
Трансляция начнется 28 апреля в 11:00, подписаться на нее можно на официальном сайте конференции НРФ+ECOM.