В споре «Яндекс» и Rambler&Co об использовании товарного знака «Афиша» вскоре может быть достигнуто соглашение. Перемирие произойдёт при посредничестве Торгово-промышленной палаты. Об этом сообщают «Ведомости».
Условием такого соглашения могло бы стать объединение билетного поля «Афиши», входящей в Rambler&Co, и «Яндекс.Афиши». То есть конфликт сойдёт на нет, если появится возможность покупки билетов на мероприятия с двух сервисов.
По информации «Ведомостей», представитель «Яндекса» отказался комментировать процесс, как и в пресс-службе «Афиши», так как переговоры сейчас активно ведутся и окончательного ответа нет.
Спор «Яндекса» и Rambler&Co начался в 2019 году после регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша». В апреле палата по патентным спорам Роспатента отменила это решение по жалобе Rambler. «Яндекс» пытался оспорить это решение в суде по интеллектуальным правам. В итоге IT-компании тогда отказали в удовлетворении иска.