Sostav.ru
27.07.2022 в 17:30

Spotify потерял порядка 600 тыс. подписчиков из России во втором квартале

Компания заработала на рекламе €360 млн

5

Стриминговый сервис Spotify отчитался по итогам второго квартала 2022 года. Компания потеряла порядка 600 тыс. платных подписчиков из России за этот период, однако число премиум-подписчиков выросло на 14% в сравнении с показателями 2021 года, сказано в отчёте компании.

Сейчас количество премиум-подписчиков сервиса составляет 188 млн человек. При этом число активных пользователей в месяц составляет 433 млн, что на 19% превышает уровень 2021 года.

Выручка компании выросла на 23% по сравнению со вторым кварталом 2021 года и достигла €2,86 млрд — из них €2,5 млрд сервис заработал на подписках, в среднем по $4,6 на пользователя (раньше этот показатель составлял $4,44). Рекламный доход вырос на 31% год к году и составил €360 млн. Убыток компании составил €125 млн.

В первом квартале 2022 года компания уже потеряла около 1,5 млн платных подписчиков на фоне своего ухода из России. Spotify планировал нарастить премиум-аудиторию до 183 млн подписчиков, однако этого не удалось достичь из-за потерь на российском рынке.

Spotify объявил о приостановке деятельности в России с 11 апреля 2022 года. В конце марта представитель музыкального сервиса уже предупреждал о намерении компании прекратить предоставлять услуги российским пользователям. Причиной такого решения стали новые законы, которые накладывают ограничения на распространение информации внутри страны, указал он.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.