Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Фестиваль нового дизайна «Среда 2021» определился с финалистами

В шорт-листы конкурса из 527 заявок были отобраны 148

8

Фестиваль нового дизайна «Среда 2021» опубликовал список финалистов — в 22 конкурсные номинации было подано 527 заявок. В этом году к уже существующим номинациям добавились две новые: «Заказной шрифт» и «Тиражный шрифт». Шорт-листы в этих категориях формировало отдельное жюри, в состав которого вошли:

  • Юрий Гордон (студия Letterhead, Москва);
  • Валерий Голыженков (студия Letterhead, Москва);
  • Денис Серебряков (дизайнер шрифта, Минск);
  • Александра Королькова (студия Paratype, Москва);
  • Олег Мацуев (словолитня Олега Мацуева, Москва);
  • Яна Кутьина (ателье Otadoya, Москва);
  • Андрей Белоногов (ателье Otadoya, Москва).

Ранее Sostav представил основной состав судейской команды, которая оценивала работы фестиваля в этом году. Из 527 заявок в финал попали 148 - именно они продолжат борьбу за награды Фестиваля нового дизайна «Среда 2021» .

Новая айдентика

  • Фотожир — фото-челленджи по подписке, дизайн-бюро Щука
  • КРЕАЧЕЛЛА, Агентство SETTERS
  • Фирменный стиль для компании TWM, VOZDUH brand & communications
  • FITIL DATING APP, Redis Agency
  • Kinbery — дружелюбная айдентика для семейного локатора от Билайн, CreativePeople
  • Carrots — доставка еды, Plenum.CX
  • 1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки, дизайн-бюро Щука
  • ТЯГА, Андрей Тифанов
  • DVKB, Moscow Mule
  • Dodo Pizza UK, The Clients
  • Первый фестиваль рекламы, РА Восход
  • Долями — сервис долевой оплаты от Тинькофф, дизайн-бюро Щука

Ребрендинг / редизайн айдентики

  • Typomania 202, Гештальт
  • Cardinal&Margo, SUPREMATIKA
  • Театр им. Марии Ермоловой, дизайн-бюро Щука
  • Ребрендинг телеканала 2×2, ONY
  • Ребрендинг hiaynderfyt, STATE OF MIND
  • Semrush — SaaS-платформа для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга, дизайн-бюро Щука
  • Ребрендинг Яндекс.Афиши, Агентство REDKEDS
  • Ребрендинг Яндекс.Услуги, ONY
  • Авиакомпания «Победа», Repina branding
  • Sneakerhead, ESH gruppa
  • Штрих — система средств для ухода за обувью, дизайн-бюро Щука
  • Новый фирменный стиль ADCR, ONY

Типографика в айдентике

  • Typomania 2021, Гештальт
  • Театр им. Марии Ермоловой, дизайн-бюро Щука
  • ОМ130, Tuman studio
  • Новая субкультура «Помощи», ONY
  • Шрифт ВХУТЕТАЙП, RT Creative Lab,
  • Типографика в стиле ADCR, ONY Agency

Иллюстрация и фотография в айдентике

  • Фотожир — фото-челленджи по подписке, дизайн-бюро Щука
  • Фирменный стиль фестиваля Бессонница, Dotorg branding & digital
  • Kinbery — дружелюбная айдентика для семейного локатора от Билайн, CreativePeople
  • 1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки, дизайн-бюро Щука

Дизайн упаковки

  • Stoic. Перчатки уверенной прочности, OTVETDESIGN
  • Liberte, SUPREMATIKA
  • Hello, Kiki, SUPREMATIKA
  • I2life, SUPREMATIKA
  • Blanc Bleu, Брендинговое агентство Depot
  • Маслом Вверх, Брендинговое агентство Depot
  • Caviar-Family, OTVETDESIGN
  • Fit Bread, Алексей Лысогоров
  • Rich Dolce, Tuman studio
  • Fanshi, Брендинговое агентство Depot
  • Игра PURPUR. Отношения, Полина Загуменова
  • Семь братьев, РА Восход
  • Орехи и сухофрукты «Азбука вкуса», Дизайн-команда Азбуки Вкуса

Ребрендинг / редизайн упаковки

  • Ребрендинг упаковок салата Белая Дача, Миля Птицына
  • Комарова. Семейство фермерских продуктов, A.STUDIO
  • Easy Base, Ферма Брендинг
  • Редизайн упаковки СТМ Наши Фермы, Дизайн-команда Азбуки Вкуса
  • Ребрендинг упаковки салатов Botanicum Белая Дача, Миля Птицына
  • Свежее решение: ребрендинг Fish&More, Ohmybrand
  • Сервис доставки еды Dostaевский, ENDY

Иллюстрация и фотография в упаковке

  • Маслом Вверх, Брендинговое агентство Depot
  • Fanshi, Брендинговое агентство Depot
  • Редизайн упаковки СТМ Наши Фермы, Дизайн-команда Азбуки Вкуса
  • Штрих — система средств для ухода за обувью, дизайн-бюро Щука

Типографика в упаковке

  • Silent Jazz Brew, Терминал дизайн
  • Сервис доставки еды Dostaевский, ENDY
  • zavod coffee: ребрендинг компании-обжарщика, LOVEMEDO branding agency
  • Орехи и сухофрукты «Азбука вкуса», Дизайн-команда Азбуки Вкуса

Инновационные решения в брендинге

  • Form, ESH gruppa
  • Shatohin, Alexey V. Mililian Design Studio

Дизайн и оформление мест продаж

  • Пан Круассан — новое кафе с круассанами, Plenum.CX
  • TOYOSU суши-маркет, Владислав Дашкин
  • Пятёрочка #налету, СОЛЬ
  • Новогодняя айдентика «Азбуки вкуса», Дизайн-команда Азбуки Вкуса

Дизайн и оформление общественных пространств

  • Два авангарда?! Рифмы, Tuman studio
  • Адресные таблички Кишинёва, Анатолий Микалюк
  • Лэтибит — аудиовизуальный арт-объект, Cooldown production
  • Паблик-арт инсталляция Классная игра, Марина Звягинцева
  • Паблик-арт инсталляция Water линия, Марина Звягинцева

Дизайн и оформление праздников и мероприятий

  • Фирменный стиль фестиваля Бессонница, Dotorg branding & digital
  • КРЕАЧЕЛЛА, Агентство SETTERS
  • Фестиваль детского строительного творчества «АртСтройкаФест», Дизайн-студия The KLЁN

Визуальные решения в видеорекламе

  • Самолет. Квартиры без приключений, The Clients
  • Самолет. Квартиры с мебелью и техникой, The Clients
  • Яндекс.Услуги возвращают деньги, The Clients
  • The Capperpillar, Илья Линдберг
  • Группа Самолет. Годовой отчет, The Clients
  • Самолет. Trade-in сервис, The Clients
  • Самолет. Level-up сервис, The Clients
  • Яндекс.Услуги против отчаяния. Кран, The Clients
  • Дело в деталях, РА Восход

Дизайн наружной рекламы

  • 1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки, дизайн-бюро Щука
  • 3D-иллюстрации для рекламной кампании S7, ONY
  • Wifire — Интернет за который не стыдно, CreativePeople
  • Саня, скинь резюме, 19/84

Дизайн печатной рекламы

  • Новогодний каталог банкетных блюд для «Азбуки вкуса», Дизайн-команда Азбуки Вкуса

Дизайн сувенирной продукции

  • Сувенирная продукция для РЖД, Omsky
  • «ПЕРВЫЙ». Выставка к 60-летию первого полёта человека в космос, Креативное бюро Вьюга
  • Дизайн этикетки и упаковка для свечей JBN, Just be nice

Селфпромо

  • Настенный календарь Just Be Nice, Just Be Nice
  • КРЕАЧЕЛЛА, Агентство SETTERS

Инновационные дизайнерские решения в рекламе

  • Beer Ballet, РА Восход

Заказной шрифт

  • Театр им. Марии Ермоловой, дизайн-бюро Щука
  • Корпоративный шрифт Acronis,, ONY
  • Корпоративный шрифт Рычал-Су, Ermolaev Bureau
  • Айдентика Фонда им. Н. Д. Батпенова, Simple-studio
  • Feerique, ESH gruppa
  • Шрифт ВХУТЕТАЙП, Глеб Бурашов

Тиражный шрифт

  • BASE&BLOOM, Петр Бушуев
  • TT Travels Next, TypeType
  • TT Ricordi Allegria, TypeType
  • Curbe typeface, Оля Панькова
  • Raspustilsya Sans, Дина Исаева
  • Kharms Display typeface, Илья Буравчиков
  • TT Autonomous, TypeType
  • TT Ricordi Greto, TypeType
  • TT Ricks, TypeType
  • шрифт Bilatera, Наталья Левина
  • SK Irrationalist, Shriftovik
  • SK Concretica, Shriftovik

Цифровой и интерактивный дизайн

  • Sakharov.space, Redis Agency
  • Бесконечное Письмо: Веб-версия, RT Creative Lab
  • Digital-активация для Mail.Ru Group, «MAKELOVE» Limited Liability Company
  • Мобильное приложение для Михайловского Театра, Touch Instinct
  • Сайт выставки «Сергей Виноградов. Нарисованная жизнь» в Музее русского импрессионизма, Only.
  • Циан — маркетплейс для покупки и продажи недвижимости, дизайн-бюро Щука

Концепции

  • Green Culture, Наталья Раднаева
  • Премиальный соевый соус FUJI, Евгения Кудринская
  • RTLS —> NW, Евгения Сахарова
  • Accent, Ирина Ущёкина
  • Газировка Special One, Гоша Чубукин
  • MotherSoil, Полина Сергеева
  • REDUCE REUSE RECYCLE →, Александра Янчукова
  • go for quality, Дина Исаева
  • Chatu — eco-friendly tea packaging, Ксения Александрова
  • Museum Wall, Полина Сергеева
  • YHTYS: Типографическая Упаковка Пива, Александр Коршенюк
  • Consume Less Create More — влияние ваших покупок на экологию, Александр Коршенюк
  • Essen, Анатолий Никифоров
  • Девайс для садоводов Just Click, Евгения Бережная
  • РЕБРЕНДИНГ ФЕСТИВАЛЯ ФЛАМЕНКО ¡VIVA ESPAÑA!, Катя Захарова
  • The garden of the earth, Виктория Борисова
  • Московский театр кукол, Татьяна Репина
  • Разработка фирменного стиля и упаковки для детских игрушек, B&D
  • Jazz Pasta, Валерия Образкова
  • Fresh kiss — бренд низкокалорийных овощных чипсов, Екатерина Торохова
  • Heavenly Palace, ХРОМ
  • Велопространство SKID, Татьяна Лебедева
  • Brewed at XPOM, ХРОМ
  • WWF, Евгения Сахарова
  • КРОК, Карина Ли
  • Упаковка грунта GROWNBONE, Светлана Коротких

С кейсами всех финалистов можно ознакомиться здесь.

Владимир Лифанов, Suprematika :

Из более чем 500 заявок в шорт-листе оказались 146. Что, как по мне, хороший результат. Мы не слишком лютовали, но и не оказались излишне добрыми. Во многом распределение наград — это лотерея, где есть миллион факторов — мастерство убеждения одних членов жюри, ощущение момента у других, предпочтения у третьих.

Но вот шорт-листы обычно наиболее честно и объективно распределяются. Все достойные работы точно получили шорты. А что будет дальше посмотрим 20 ноября при живом жюрении. Уверен, это будет интересно.

Ирина Кошелева, Tuman:

В этом году на фестиваль было подано много замечательных работ, принимать участие в отборе было очень увлекательно! Особенно порадовали студенческие проекты в номинации «Концепции»: много свежих идей, экспериментов и рефлексии по поводу новых реалий.

Было интересно наблюдать за повышающимся уровнем дизайна из совершенно разных городов, а также растущему вниманию к культурной среде и ее развитию. Надеюсь, что в призёрах этого года появятся новые имена и новые города!

Артур Кондрашенков, SilaSveta:

Первое, что хочется отметить — это масштаб фестиваля и количество поданных работ — их действительно много. И более того, они достаточно разноплановые благодаря различным номинациям. Особенно интересно было просматривать концепции общественных мест, книг, ресторанов. В общем, я в предвкушении дальнейших этапов фестиваля.

Оксана Палей, студия Omsky:

Фестиваль «Среда» — это, наверное, самая доступная и открытая площадка, где собраны работы как именитых агентств, так и независимых дизайнеров. Это возможность проверить свои навыки и сравнить уровень своих работ еще до определения результатов, так как все поданные работы размещены на сайте в открытом доступе.

Хочется отдельно отметить работы в номинации «Концепции». Порадовало количество поданных работ высокого уровня от студентов профильных вузов, которые ничем не уступали топовым дизайн-агентствам. Выбирать было не просто, но дико интересно. Отмечу также классную атмосферу, которую поддерживают организаторы фестиваля. Всё четко.

Окончательные итоги фестиваля жюри подведёт 20 ноября, а 21 ноября на Вечеринке триумфаторов Фестиваль нового дизайна «Среда 2021» мы узнаем имена призёров — следите за новостями на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.