Фестиваль нового дизайна «Среда 2021» опубликовал список финалистов — в 22 конкурсные номинации было подано 527 заявок. В этом году к уже существующим номинациям добавились две новые: «Заказной шрифт» и «Тиражный шрифт». Шорт-листы в этих категориях формировало отдельное жюри, в состав которого вошли:
- Юрий Гордон (студия Letterhead, Москва);
- Валерий Голыженков (студия Letterhead, Москва);
- Денис Серебряков (дизайнер шрифта, Минск);
- Александра Королькова (студия Paratype, Москва);
- Олег Мацуев (словолитня Олега Мацуева, Москва);
- Яна Кутьина (ателье Otadoya, Москва);
- Андрей Белоногов (ателье Otadoya, Москва).
Ранее Sostav представил основной состав судейской команды, которая оценивала работы фестиваля в этом году. Из 527 заявок в финал попали 148 - именно они продолжат борьбу за награды Фестиваля нового дизайна «Среда 2021» .
Новая айдентика
- Фотожир — фото-челленджи по подписке, дизайн-бюро Щука
- КРЕАЧЕЛЛА, Агентство SETTERS
- Фирменный стиль для компании TWM, VOZDUH brand & communications
- FITIL DATING APP, Redis Agency
- Kinbery — дружелюбная айдентика для семейного локатора от Билайн, CreativePeople
- Carrots — доставка еды, Plenum.CX
- 1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки, дизайн-бюро Щука
- ТЯГА, Андрей Тифанов
- DVKB, Moscow Mule
- Dodo Pizza UK, The Clients
- Первый фестиваль рекламы, РА Восход
- Долями — сервис долевой оплаты от Тинькофф, дизайн-бюро Щука
Ребрендинг / редизайн айдентики
- Typomania 202, Гештальт
- Cardinal&Margo, SUPREMATIKA
- Театр им. Марии Ермоловой, дизайн-бюро Щука
- Ребрендинг телеканала 2×2, ONY
- Ребрендинг hiaynderfyt, STATE OF MIND
- Semrush — SaaS-платформа для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга, дизайн-бюро Щука
- Ребрендинг Яндекс.Афиши, Агентство REDKEDS
- Ребрендинг Яндекс.Услуги, ONY
- Авиакомпания «Победа», Repina branding
- Sneakerhead, ESH gruppa
- Штрих — система средств для ухода за обувью, дизайн-бюро Щука
- Новый фирменный стиль ADCR, ONY
Типографика в айдентике
- Typomania 2021, Гештальт
- Театр им. Марии Ермоловой, дизайн-бюро Щука
- ОМ130, Tuman studio
- Новая субкультура «Помощи», ONY
- Шрифт ВХУТЕТАЙП, RT Creative Lab,
- Типографика в стиле ADCR, ONY Agency
Иллюстрация и фотография в айдентике
- Фотожир — фото-челленджи по подписке, дизайн-бюро Щука
- Фирменный стиль фестиваля Бессонница, Dotorg branding & digital
- Kinbery — дружелюбная айдентика для семейного локатора от Билайн, CreativePeople
- 1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки, дизайн-бюро Щука
Дизайн упаковки
- Stoic. Перчатки уверенной прочности, OTVETDESIGN
- Liberte, SUPREMATIKA
- Hello, Kiki, SUPREMATIKA
- I2life, SUPREMATIKA
- Blanc Bleu, Брендинговое агентство Depot
- Маслом Вверх, Брендинговое агентство Depot
- Caviar-Family, OTVETDESIGN
- Fit Bread, Алексей Лысогоров
- Rich Dolce, Tuman studio
- Fanshi, Брендинговое агентство Depot
- Игра PURPUR. Отношения, Полина Загуменова
- Семь братьев, РА Восход
- Орехи и сухофрукты «Азбука вкуса», Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Ребрендинг / редизайн упаковки
- Ребрендинг упаковок салата Белая Дача, Миля Птицына
- Комарова. Семейство фермерских продуктов, A.STUDIO
- Easy Base, Ферма Брендинг
- Редизайн упаковки СТМ Наши Фермы, Дизайн-команда Азбуки Вкуса
- Ребрендинг упаковки салатов Botanicum Белая Дача, Миля Птицына
- Свежее решение: ребрендинг Fish&More, Ohmybrand
- Сервис доставки еды Dostaевский, ENDY
Иллюстрация и фотография в упаковке
- Маслом Вверх, Брендинговое агентство Depot
- Fanshi, Брендинговое агентство Depot
- Редизайн упаковки СТМ Наши Фермы, Дизайн-команда Азбуки Вкуса
- Штрих — система средств для ухода за обувью, дизайн-бюро Щука
Типографика в упаковке
- Silent Jazz Brew, Терминал дизайн
- Сервис доставки еды Dostaевский, ENDY
- zavod coffee: ребрендинг компании-обжарщика, LOVEMEDO branding agency
- Орехи и сухофрукты «Азбука вкуса», Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Инновационные решения в брендинге
- Form, ESH gruppa
- Shatohin, Alexey V. Mililian Design Studio
Дизайн и оформление мест продаж
- Пан Круассан — новое кафе с круассанами, Plenum.CX
- TOYOSU суши-маркет, Владислав Дашкин
- Пятёрочка #налету, СОЛЬ
- Новогодняя айдентика «Азбуки вкуса», Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Дизайн и оформление общественных пространств
- Два авангарда?! Рифмы, Tuman studio
- Адресные таблички Кишинёва, Анатолий Микалюк
- Лэтибит — аудиовизуальный арт-объект, Cooldown production
- Паблик-арт инсталляция Классная игра, Марина Звягинцева
- Паблик-арт инсталляция Water линия, Марина Звягинцева
Дизайн и оформление праздников и мероприятий
- Фирменный стиль фестиваля Бессонница, Dotorg branding & digital
- КРЕАЧЕЛЛА, Агентство SETTERS
- Фестиваль детского строительного творчества «АртСтройкаФест», Дизайн-студия The KLЁN
Визуальные решения в видеорекламе
- Самолет. Квартиры без приключений, The Clients
- Самолет. Квартиры с мебелью и техникой, The Clients
- Яндекс.Услуги возвращают деньги, The Clients
- The Capperpillar, Илья Линдберг
- Группа Самолет. Годовой отчет, The Clients
- Самолет. Trade-in сервис, The Clients
- Самолет. Level-up сервис, The Clients
- Яндекс.Услуги против отчаяния. Кран, The Clients
- Дело в деталях, РА Восход
Дизайн наружной рекламы
- 1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки, дизайн-бюро Щука
- 3D-иллюстрации для рекламной кампании S7, ONY
- Wifire — Интернет за который не стыдно, CreativePeople
- Саня, скинь резюме, 19/84
Дизайн печатной рекламы
- Новогодний каталог банкетных блюд для «Азбуки вкуса», Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Дизайн сувенирной продукции
- Сувенирная продукция для РЖД, Omsky
- «ПЕРВЫЙ». Выставка к 60-летию первого полёта человека в космос, Креативное бюро Вьюга
- Дизайн этикетки и упаковка для свечей JBN, Just be nice
Селфпромо
- Настенный календарь Just Be Nice, Just Be Nice
- КРЕАЧЕЛЛА, Агентство SETTERS
Инновационные дизайнерские решения в рекламе
- Beer Ballet, РА Восход
Заказной шрифт
- Театр им. Марии Ермоловой, дизайн-бюро Щука
- Корпоративный шрифт Acronis,, ONY
- Корпоративный шрифт Рычал-Су, Ermolaev Bureau
- Айдентика Фонда им. Н. Д. Батпенова, Simple-studio
- Feerique, ESH gruppa
- Шрифт ВХУТЕТАЙП, Глеб Бурашов
Тиражный шрифт
- BASE&BLOOM, Петр Бушуев
- TT Travels Next, TypeType
- TT Ricordi Allegria, TypeType
- Curbe typeface, Оля Панькова
- Raspustilsya Sans, Дина Исаева
- Kharms Display typeface, Илья Буравчиков
- TT Autonomous, TypeType
- TT Ricordi Greto, TypeType
- TT Ricks, TypeType
- шрифт Bilatera, Наталья Левина
- SK Irrationalist, Shriftovik
- SK Concretica, Shriftovik
Цифровой и интерактивный дизайн
- Sakharov.space, Redis Agency
- Бесконечное Письмо: Веб-версия, RT Creative Lab
- Digital-активация для Mail.Ru Group, «MAKELOVE» Limited Liability Company
- Мобильное приложение для Михайловского Театра, Touch Instinct
- Сайт выставки «Сергей Виноградов. Нарисованная жизнь» в Музее русского импрессионизма, Only.
- Циан — маркетплейс для покупки и продажи недвижимости, дизайн-бюро Щука
Концепции
- Green Culture, Наталья Раднаева
- Премиальный соевый соус FUJI, Евгения Кудринская
- RTLS —> NW, Евгения Сахарова
- Accent, Ирина Ущёкина
- Газировка Special One, Гоша Чубукин
- MotherSoil, Полина Сергеева
- REDUCE REUSE RECYCLE →, Александра Янчукова
- go for quality, Дина Исаева
- Chatu — eco-friendly tea packaging, Ксения Александрова
- Museum Wall, Полина Сергеева
- YHTYS: Типографическая Упаковка Пива, Александр Коршенюк
- Consume Less Create More — влияние ваших покупок на экологию, Александр Коршенюк
- Essen, Анатолий Никифоров
- Девайс для садоводов Just Click, Евгения Бережная
- РЕБРЕНДИНГ ФЕСТИВАЛЯ ФЛАМЕНКО ¡VIVA ESPAÑA!, Катя Захарова
- The garden of the earth, Виктория Борисова
- Московский театр кукол, Татьяна Репина
- Разработка фирменного стиля и упаковки для детских игрушек, B&D
- Jazz Pasta, Валерия Образкова
- Fresh kiss — бренд низкокалорийных овощных чипсов, Екатерина Торохова
- Heavenly Palace, ХРОМ
- Велопространство SKID, Татьяна Лебедева
- Brewed at XPOM, ХРОМ
- WWF, Евгения Сахарова
- КРОК, Карина Ли
- Упаковка грунта GROWNBONE, Светлана Коротких
С кейсами всех финалистов можно ознакомиться здесь.
Владимир Лифанов, Suprematika :
Из более чем 500 заявок в шорт-листе оказались 146. Что, как по мне, хороший результат. Мы не слишком лютовали, но и не оказались излишне добрыми. Во многом распределение наград — это лотерея, где есть миллион факторов — мастерство убеждения одних членов жюри, ощущение момента у других, предпочтения у третьих.
Но вот шорт-листы обычно наиболее честно и объективно распределяются. Все достойные работы точно получили шорты. А что будет дальше посмотрим 20 ноября при живом жюрении. Уверен, это будет интересно.
Ирина Кошелева, Tuman:
В этом году на фестиваль было подано много замечательных работ, принимать участие в отборе было очень увлекательно! Особенно порадовали студенческие проекты в номинации «Концепции»: много свежих идей, экспериментов и рефлексии по поводу новых реалий.
Было интересно наблюдать за повышающимся уровнем дизайна из совершенно разных городов, а также растущему вниманию к культурной среде и ее развитию. Надеюсь, что в призёрах этого года появятся новые имена и новые города!
Артур Кондрашенков, SilaSveta:
Первое, что хочется отметить — это масштаб фестиваля и количество поданных работ — их действительно много. И более того, они достаточно разноплановые благодаря различным номинациям. Особенно интересно было просматривать концепции общественных мест, книг, ресторанов. В общем, я в предвкушении дальнейших этапов фестиваля.
Оксана Палей, студия Omsky:
Фестиваль «Среда» — это, наверное, самая доступная и открытая площадка, где собраны работы как именитых агентств, так и независимых дизайнеров. Это возможность проверить свои навыки и сравнить уровень своих работ еще до определения результатов, так как все поданные работы размещены на сайте в открытом доступе.
Хочется отдельно отметить работы в номинации «Концепции». Порадовало количество поданных работ высокого уровня от студентов профильных вузов, которые ничем не уступали топовым дизайн-агентствам. Выбирать было не просто, но дико интересно. Отмечу также классную атмосферу, которую поддерживают организаторы фестиваля. Всё четко.
Окончательные итоги фестиваля жюри подведёт 20 ноября, а 21 ноября на Вечеринке триумфаторов Фестиваль нового дизайна «Среда 2021» мы узнаем имена призёров — следите за новостями на Sostav.