Сложно поверить, но бренду кофе Starbucks, который стал культурным феноменом, в этом году исполняется 50 лет. В честь своего юбилея компания запустила промо «Possible is Just the Beginning», в котором рассказала о своих планах на будущее. Идея взаимодействия с клиентами и партнёрами для трансформации мира — не только наследие бренда, но и основа возможностей для свершений в новой для него эпохе.
В тематическом проморолике креаторы подчеркнули эту философию — даже самые амбициозные цели можно достичь вместе. Такая сопричастность станет лучшей мотивацией для начала «следующих 50 лет» в истории Starbucks.
Также Starbucks посвятил юбилею раздел на сайте — пользователи смогут найти статьи о вкладе бренда в развитие человеческих ресурсов и мерах поддержки экологической устойчивости. Чтобы поддержать вайб ностальгии креаторы собрали архив из знаковых моментов в документальный ролик — в видео компания заявила, что с нетерпением ждет «следующие 50 лет».
К 2030 году бренд поставил себе амбициозные задачи — например, максимально снизить углеродный след и расширить глобальную программу по борьбе с голодом.