Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.10.2021 в 19:20

Starbucks отметил 50-летие масштабной кампанией. В ней кофе представлен символом объединения

В промо к юбилею бренд рассказал о своём становлении культурным феноменом и поделился планами на будущее

Сложно поверить, но бренду кофе Starbucks, который стал культурным феноменом, в этом году исполняется 50 лет. В честь своего юбилея компания запустила промо «Possible is Just the Beginning», в котором рассказала о своих планах на будущее. Идея взаимодействия с клиентами и партнёрами для трансформации мира — не только наследие бренда, но и основа возможностей для свершений в новой для него эпохе.

В тематическом проморолике креаторы подчеркнули эту философию — даже самые амбициозные цели можно достичь вместе. Такая сопричастность станет лучшей мотивацией для начала «следующих 50 лет» в истории Starbucks.

Также Starbucks посвятил юбилею раздел на сайте — пользователи смогут найти статьи о вкладе бренда в развитие человеческих ресурсов и мерах поддержки экологической устойчивости. Чтобы поддержать вайб ностальгии креаторы собрали архив из знаковых моментов в документальный ролик — в видео компания заявила, что с нетерпением ждет «следующие 50 лет».

К 2030 году бренд поставил себе амбициозные задачи — например, максимально снизить углеродный след и расширить глобальную программу по борьбе с голодом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.