Samsung Galaxy S4, samsung.com
Агентство Starcom стало первым в России, освоившим Mobile Target Block - новый мобильный формат рекламы в Facebook. Об этом Sostav.ru рассказали представители управляющего холдинга.
Starcom провело эксклюзивную кампанию по продвижению нового смартфона Samsung Galaxy S4 от Samsung Electronics. Реклама на протяжении трех дней была единственной в Mobile Target Block.
Mobile Target Block приоритетно располагается в ленте новостей мобильного приложения Facebook, имеет опцию фул-скрина и даёт рекламодателям возможность охватить до 100% его мобильной аудитории. Таким образом, новый формат более чем на 40% больше вовлекает аудиторию в интерактив с брэндом, чем стандартная реклама. В России купить Mobile Target Block можно через официального селлера Facebook в России – компанию Amarena Group.
Игорь Ильин, Digital Director Starcom MediaVest Group Russia, отметил, что Facebook является самой динамично развивающейся социальной сетью в России. Поэтому было важно обеспечить эксклюзивное размещение Samsung Electronics именно в новом мобильном рекламном формате соцсети.
Это не первое эксклюзивное размещение Samsung, которое осуществило агентство Starcom Russia. В прошлом году Samsung и Starcom первыми разместили рекламу, ориентированную на российских пользователей в Skype, а также провели первое в истории размещение рекламы российского происхождения в Twitter.