Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2013 в 15:15

Starcom и Samsung оценили новый формат рекламы от Facebook

Агентство провело эксклюзивную кампанию по продвижению смартфона Galaxy S4

1

Samsung Galaxy S4, samsung.com

Агентство Starcom стало первым в России, освоившим Mobile Target Block - новый мобильный формат рекламы в Facebook. Об этом Sostav.ru рассказали представители управляющего холдинга.

Starcom провело эксклюзивную кампанию по продвижению нового смартфона Samsung Galaxy S4 от Samsung Electronics. Реклама на протяжении трех дней была единственной в Mobile Target Block.

Mobile Target Block приоритетно располагается в ленте новостей мобильного приложения Facebook, имеет опцию фул-скрина и даёт рекламодателям возможность охватить до 100% его мобильной аудитории. Таким образом, новый формат более чем на 40% больше вовлекает аудиторию в интерактив с брэндом, чем стандартная реклама. В России купить Mobile Target Block можно через официального селлера Facebook в России – компанию Amarena Group. 

Игорь Ильин, Digital Director Starcom MediaVest Group Russia, отметил, что Facebook является самой динамично развивающейся социальной сетью в России. Поэтому было важно обеспечить эксклюзивное размещение Samsung Electronics именно в новом мобильном рекламном формате соцсети.

Это не первое эксклюзивное размещение Samsung, которое осуществило агентство Starcom Russia. В прошлом году Samsung и Starcom первыми разместили рекламу, ориентированную на российских пользователей в Skype, а также провели первое в истории размещение рекламы российского происхождения в Twitter.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.