Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2013 в 15:45

«Старый Мельник» показал девичьи фантазии

Efes запустила интерактивную кампанию по продвижению пивного бренда

39

Кадр из видеоролика

 

Компания Efes Rus, объявившая на днях об обновлении коммуникационной платформы пивного бренда «Старый мельник», запустила в дополнение к рекламе в местах продаж и наружной рекламе интерактивную digital-кампанию в YouTube.

Компания Efes Rus запустила рекламную кампанию пива «Старый Мельник», приуроченную к обновлению коммуникационной платформы бренда. Кроме имиджевого ролика, «Старый мельник» получил еще и YouTube-кампанию – интерактивное видео, отправляющее зрителя в путешествие по фантазиям молодых девушек.

Ролик предлагает узнать, о чем мечтают дамы, покоряющие сердца представителей сильного пола. Кликнув на одну из девушек, бегущих по полю навстречу подъезжающей машине с пивом, зритель погружается в фантазии красотки, где она развлекается с мужчиной своей мечты, описывая главные его качества: кто-то грезит о мягком и деликатном, кто-то – о естественном и душевном, а кто-то и вовсе о крепком и основательном.

Конечно, мораль этого путешествия сводится к тому, что «Старый мельник» удовлетворит любое желание - хоть один из пяти сортов пива точно придется по вкусу даже самым взыскательным особам. Ролик передает настроение новой коммуникационной платформы бренда -  безграничное поле, солнце и легкий ветерок символизируют душевность и искренние эмоции, неизменную ценность которых пропагандирует «Старый мельник».

В Efes Rus не смогли уточнить, кто именно разрабатывал YouTube-кампанию «Старого мельника», более того, компания отрицает свою причастность к проекту. «Мы не имеем отношения к съемкам этого ролика, и у нас нет информации о том, кто его сделал», - заявили представители Efes Rus.

Ранее сообщалось, что обновлением коммуникационной платформы бренда занималось агентство TBWA/Moscow, однако его представители опровергли причастность к интерактивному проекту.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.